В период с января по июнь текущего года на российском рынке было продано 5,2 тысячи пикапов, что превышает прошлогодний показатель на 32,9%, информирует аналитическое агентство «Автостат». Таким образом, доля этого сегмента на российском рынке легковых автомобилей в первом полугодии составила 0,7%.
Самой популярной моделью такого типа остается отечественный автомобиль – УАЗ Pickup, объем продаж которого составил 1,8 тысячи единиц, что на 42,9% больше чем годом ранее. На втором месте разместился пикап Mitsubishi L200, владельцами которого стали 1,5 тысячи россиян, а это на 235,9% больше, чем в январе-июне 2017 года.
Замыкает тройку лидеров японский еще один «японец» — Toyota Hilux с падением продаж на 13% и 1,3 тысячи проданных экземпляров. Кстати Hilux в первом полугодии 2017-го лидировал в сегменте, а к концу прошлого года уже занимал второе место.
Наибольшее количество пикапов продавалось в Ханты-Мансийском автономном округе, Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Красноярском крае.
Ранее портал «Колеса.ру» сообщал результаты продаж за первое полугодие на российском рынке легких коммерческих автомобилей, а также грузовиков.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться