Российским владельцам Infiniti Q30 и QX30 придется заехать на сервис

Автомобили японского бренда отзывают из-за возможных проблем с подушками безопасности.

В сервисной акции участвуют 447 хэтчбеков Infiniti Q30 и QX30, выпущенных «со старта производства по 19 июля 2017 года», сообщает Росстандарт. Причина – возможные проблемы с «эйрбэгами», которые могут быть вызваны конструктивной особенностью рулевой колонки, не имеющей иного соединения с «массой», кроме спирального кабеля.

На фото: Infiniti Q30
На фото: Infiniti Q30

«В случае повреждения спирального кабеля включается визуальный сигнализатор неисправности подушки безопасности. В некоторых, исключительных случаях может произойти разряд статического электричества через электрические цепи подушки безопасности. В наихудшем случае этого заряда может быть достаточно для непреднамеренного срабатывания подушки безопасности водителя», — говорится в сообщении Росстандарта.

Дилеры уведомят владельцев попавших под отзыв Q30 и QX30 о необходимости предоставить машину в ближайший сервисный центр. У «пятидверок» отремонтируют рулевые колонки, все работы проведут бесплатно.

На фото: Infiniti QX30
На фото: Infiniti QX30

Владельцы также могу самостоятельно проверить, участвует ли их авто в сервисной кампании. Для этого нужно сверить VIN-код с перечнем, который опубликован на сайте Росстандарта.

Кстати, Infiniti уже отзывала Q30 и QX30 в России: в прошлом году сервисная акция была объявлена для пяти машин. Отзыв опять же проводили из-за подушек безопасности.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings