Как сообщает издание The Wall Street Journal, в ходе переговоров была достигнута предварительная договорённость о будущем проекте. Предприятие будет располагаться в зоне свободной торговли, при этом, собственником завода будет Tesla, о создании совместного предприятия пока речи не идёт. Благодаря такому подходу, американцы получат возможность существенно сократить затраты на производство автомобилей, однако, как пишет американская пресса, автомобили калифорнийской марки всё-таки будут облагаться налогом на импорт в размере 25%.
На данный момент ни Илон Маск, ни Tesla в целом, ни китайское правительство не комментируют итоги переговоров, однако американцы дают твёрдо понять, что до конца года компания будет иметь "чёткое представление" о своей стратегии по производству автомобилей в Китае.
В прошлом году в Китае было продано около 351 000 автомобилей с электрическими силовыми установками, и к 2025 году этот показатель должен вырасти приблизительно в 20 раз. Понятно, что такая ситуация не может не привлекать к себе внимание со стороны Tesla, которая предпринимает максимальные усилия, чтобы классические автомобили с двигателями внутреннего сгорания канули в Лету.
Ранее Колёса.ру сообщали, что глава Volkswagen раскритиковал Tesla за слабые продажи.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться