Самое главное новшество – это полуторалитровый дизельный двигатель TDCi, который приходит на смену мотору 1.6 и расходует на 0.1 литра меньше, чем предшественник. С новым мотором Fiesta способна преодолеть сто километров израсходовав всего 3.2 литра топлива.

На фото: обновленный Ford Fiesta
Что касается комплектации, то отныне фары с галогенными лампами и светодиодными ходовыми огнями, а также кожаная отделка руля и «ручника», доступны начиная с модификации Trend, тогда как ранее эти опции доставались владельцам Fiesta с вариантом оснащения не ниже Titanium. Кстати, комплектация Titanium отныне включает новые 16-дюймовые колесные диски, хромированную окантовку нижнего сегмента решетки радиатора, а также улучшенную отделку сидений.
В скором времени в моторной гамме компании Ford может появиться совершенно новый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с отключаемым цилиндром. Для российского рынка «Голубой овал» готовит Fiesta в кузове «седан», причем авто будет не только продаваться, но и производиться в России. В конце мая начнется производство и обновленного седана VW Polo.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться