Как стало известно редакции портала "Колёса.ру", на Lada Ижевск была выпущена ограниченная партия седана Vesta с новыми опциями. Наш источник сообщил, что эти автомобили предназначены для оценки спроса на данную версию исполнения, поэтому пока о массовых поставках дилерам говорить не приходится, а значит, на первых порах седан смогут купить не все. АВТОВАЗ планирует нарастить объёмы по выпуску самой дорогой Лада Веста в ближайшие месяцы.
Напомним, информация о начале отгрузки топовой версии Весты появилась на днях. Седан в дополнение к опциям, предлагаемым в комплектации Luxe с пакетом "Miltimedia", получил боковые подушки безопасности и климат-контроль. Предполагается, что цена на Lada Vesta в новом исполнении с роботизированной трансмиссией превысит отметку в 700 000 рублей.
На данный момент модель предлагается в 13-ти комплектациях, стоимость минимальной — от 529 000 рублей. Во всех без исключения установлен бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. Ожидается, что этим летом на рынок выйдет версия со 122-сильным мотором.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Неужели есть покупатели на сей продукт ?
Представьте себе: есть! А чего бы им не быть?
Это конечно понятно. Вот интересно что движет людьми , каков мотив . Кто владельцы по профессиям
Я больше скажу, Веста по продажам на 6 месте! Проверьте статистику АЕБ. Люди берут и еще как берут!
Ну нет уж, спасибо. Пусть они это гумно сами покупают. За такие деньги лучше взять Поло, Репид, Солярис, Киа. Автоваз как был косячный - так и остался. Никаких им больше шансов на реабилитацию, хватит. На Весту даже жопошные концевики дверей поставили от Гранты, идиоты.
Не хочу Вас огорчать, но за 700000 указанные выше модели будут не в топовой комплектации. А у некоторых активная безопасность даже в максималке не дотягивает до базовой Весты. Пожалуй, самое слабое место Весты - АМТ. В остальном - уровень вполне достойный конкурентов.
За 649500 можно купить поло седан 90 л.с. на МКПП в комплектации Allstar, вся инфа на официальном сайте. За 659500 в комплектации Комфортлайн. На поло можно будет ездить и не париться, а Веста через полгода загремит. Хотя у журналистов Авторевю раньше загремела, достаточно почитать их тесты по Весте и Иксрею. С Иксреем вообще беда. Через 43 км после выезда с автосалона открутился шкиф генератора. Про стойки стабилизатора, которые поголовно у всех стучат на Весте начиная с 1500 км и шаровые, думаю лучше не упоминать.
Комплектация Allstar не топовая. Совсем. Да и 16 л.с. - это 15-20% разницы вообще-то... И не стоит забывать, что основные обзорщики купили эти машины чуть ли не в первые дни продаж. То есть, у них - машины из первых партий. А они никогда не бывают беспроблемными.
Комплектация Allstar спец комплектация, с особыми плюшками, которых нет в максимальной Комфортлайн. За счет различных пакетов, которые Весте не видать, Поло можно напичкивать вплоть до ляма. А теперь сделаю разрыв шаблона. У Поло с двигателем 90 л.с. разгон до сотни занимает 11,2 сек., у Весты разгон 11,8 сек. Поло быстрее, хотя лошадок меньше, объяснить почему? ) У Поло один и тот же двигатель что 90 л.с. что 110 л.с. Увеличение лошадок достагается перепрошивкой мозгов двигателя, ничего нового, собственно. Концевики на Грантах мозг парят уже 5 лет, их же поставили на Весту.За 5 лет нельзя было ничего нового придумать? У ВАЗа проблемные машины изначально сходят с конвеера с момента начала производства.
А что нового можно придумать с концевиком? Ась? Выход только один - купить другой, импортный, в несколько раз дороже. Открой фирму, начни выпускать хорошие концевики и продавай их ВАЗу.
Вместо 60 р. он будет стоить 120 р., при стоимости автомобиля за 600+ - это сущие копейки. Поставить тот же концевик от Логана, Мегана, Корейские. Кому дорого концевик за 120 р., пусть ездит на автобусе, так дешевле.
Ну что ж... Придется и мне шаблоны рвать... Во-первых, речь идет о паспортных цифрах, а они порой далеки от правды. Во-вторых, динамические характеристики определяются далеко не только временем разгона до 100 км/ч. В-третьих, то, что машину машину В-класса всякими опциями "можно напичкивать вплоть до ляма" не делает ее более выгодной покупкой, ибо подавляющее большинство выберет машины классом выше за те же деньги. Ну и в-четвертых, "дороже" - не значит "лучше". Да, Поло это касается в меньшей степени, ибо на сегодняшний день в этом классе на нашем рынке является лучшей во всем (про дизайн не скажу, ибо на любителя) машиной. Только вот и стоит она ощутимо больше...
Кому лучше, клоун? У тебя у самого нет 700 000 тысяч, чего ты тут рассказываешь, что лучше покупать?
Ну ты же сейчас нам расскажешь о превосходстве ТАЗов над остальными машинами, так ведь? Ты же не просто тут понты колотишь? У меня две машины, одна Нексия, которая бралась новой и в течение 5 лет проходила только плановые ТО у официалов и ничего кроме этого не делалось, вторая Гранта, у которой на пробеге 17 тыс. застучали обе шаровые, т.к. в них с завода не было смазки. Могу дальше продолжать, но тут и так уже все понятно. Так что клоуна ты в зеркале увидишь, а потом будешь людям по ушам ездить и втирать, какой у нас превосходный Автоваз. Хотел купить универсал Весту Кросс, но теперь пусть они идут в жопу, второй шанс я им не дам. Буду брать Фольца Поло.
Скучные вы, дорогая редакция) То ли дело заголовок: "Самую дорогую Lada Vesta смогут купить не только лишь все, придется заказывать в завтрашний день".
Интересно на сколько кузов стойкий к коррозии.