На местном рыке в январе купили 1 785 автомобилей (+9,9%), в феврале 1 622 штуки (+32,6%) и в марте 2 021 штуку (+3,9%). Для сравнения, на авторынке Китая по итогам 2015 года продали более 25 000 000 авто. Каждый час в Поднебесной покупают около 2 850 автомобилей — это больше, чем в Эстонии за месяц.
По итогам первого квартала 2016 года лидерство на рынке Эстонии удерживает Toyota — за три месяца эстонцы купили 769 автомобилей японского бренда, что на 17,4% больше, чем в прошлом году за аналогичный период. Второе место за Skoda — 570 проданных авто (+6,7%), а третье за Nissan — 429 штуки и +5,1%.
При покупке автомобиля эстонцы чаще всего останавливают свой выбор на среднеразмерных седанах и универсалах или компактных кроссоверах. Nissan Qashqai — самый популярный автомобиль в Эстонии. В марте этого года купили 119 Кашкаев, а за первый квартал — 301 штуку.
Самые популярные автомобили Эстонии первого квартала 2016 года:
№ Март | № Q1 | Модель | Март | Q1 | Изменение март | Изменение Q1 | Доля март | Доля Q1 |
1 | 1 | Nissan Qashqai | 119 | 301 | -9,80% | 1,70% | 5,70% | 5,40% |
3 | 2 | Skoda Octavia | 89 | 250 | -1,10% | -15,80% | 4,30% | 4,50% |
2 | 3 | Toyota Avensis | 93 | 226 | 20,80% | 32,20% | 4,50% | 4,10% |
6 | 4 | Honda CR-V | 63 | 217 | -45,20% | -4,80% | 3,00% | 3,90% |
4 | 5 | Dacia Duster | 68 | 171 | -22,70% | 2,40% | 3,30% | 3,10% |
6 | 6 | Volkswagen Passat | 63 | 160 | 103,20% | 113,30% | 3,00% | 2,90% |
8 | 7 | Subaru Legacy | 60 | 153 | 27,70% | 86,60% | 2,90% | 2,70% |
5 | 8 | Toyota Auris | 64 | 145 | 68,40% | 7,40% | 3,10% | 2,60% |
7 | 9 | Skoda Superb | 61 | 137 | 190,50% | 179,60% | 2,90% | 2,50% |
10 | 10 | Toyota RAV4 | 58 | 132 | 48,70% | -4,30% | 2,80% | 2,40% |
На втором месте по популярности среди моделей в Эстонии находится компактный семейный автомобиль Skoda Octavia — 89 продаж в марте (-1,1%) и 250 за первый квартал этого года (-15,8%). Третье место в рейтинге продаж этого года за среднеразмерной Toyota Avensis — реализовано 226 единиц (+32,2%) за первый квартал и 93 штуки за март (+20,8%).
На этой неделе аналитическое агентство Focus2Move опубликовало рейтинги майских продаж на рынке Японии и Германии. В обеих странах население предпочитает покупать автомобили местных брендов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться