BYD Tang Ultimate Edition имеет точно такую же силовую установку, что и стандартный кроссовер, продажи которого в Китае стартуют сегодня, 21 января. В движение машина приводится гибридной установкой, состоящей из двух электрических моторов и бензинового 2.0-литрового двигателя. Суммарная мощность агрегата равна 354 л.с., максимальный крутящий момент достигает 420 Нм, пишет Carnewschina.
На фото: слева — BYD Tang Ultimate Edition, справа — обычный BYD Tang
Благодаря облегченному кузову, доработанной аэродинамике (в обвес вошли новые бамперы и дополнительный передний спойлер) и наличию спортивной резины машина BYD Tang Ultimate Edition ускоряется до первой "сотни" за 4,5 с. Обычная версия модели "БИД Танг" проходит отметку 100 км/ч спустя 4,9 с. после старта. Сведениями о максимальной скорости машины китайские СМИ пока не располагают.
Предполагается, что BYD Tang Ultimate Edition будет выпущен ограниченным тиражом до конца текущего года. Цена одного "экстремального" гибридного кроссовера может превысить 300 тыс. юаней (ориентировочно 3,135 млн рублей по курсу ЦБ на 21 января 2015 года).
На фото: BYD Tang
Напомним, что BYD Tang является первой моделью марки, отвечающей философии "542 Technology". Цифра пять означает время ускорения с 0 до 100 км/ч в пределах 5 с., четверка указывает на наличие у авто полного привода (4WD), а двойка соответствует средней величине расхода топлива на 100 км пробега. В компании BYD основным конкурентом Tang видят представленный на последнем мотор-шоу в Париже 416-сильный Porsche Cayenne S-E Hybrid.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться