Хэтчбек получил новую решетку радиатора, круглые светодиодные дневные ходовые огни, другие противотуманки и модернизированный задний бампер. В салоне появилась мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Моторы у Hyundai i10 остались прежними. В Европе модель предлагается с бензиновым трехцилиндровым литровым двигателем, выдающим 66 л.с., и бензиновой же «четверкой» объемом 1,25 литра мощностью 87 л.с. Трансмиссии – пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат».
В список оборудования обновленного i10 могут входить 14-дюймовые легкосплавные диски колёс, системы предупреждения фронтального столкновения и слежения за полосой движения, автоматический кондиционер, подогрев руля и передних сидений.
Премьера рестайлингового хэтча состоится в конце сентября текущего года на Парижском автосалоне. До европейских дилеров модель доберется в начале 2017-го. Кстати, конкуренты Hyundai i10 тоже недавно обновились – «малыш» Skoda Citigo обзавелся расширенным списком опций, а Volkswagen up! получил литровый турбодвижок.
Напомним, помимо модернизированного i10, в Париже также дебютирует Hyundai i30 следующего поколения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться