"Это было действительно непросто, — цитирует Селипанова издание Auto Motor und Sport. — Последние два поколения модели получились слишком "гладкими", поэтому я позволил себе увеличить наклон лобового стекла и достаточно фривольно обойтись с линией крыши, но при этом фирменный "фейс", напоминающий лягушку, никуда не делся".
Особое внимание стоит уделить крыше, которая плавно переходит в стекло крышки багажника. Характерная волнообразность была "подсмотрена" у старых Zagato, также вдохновение дизайнером черпалось в образе концептуального Mazda RX-Vision.
"911-ый никогда не был моим любимым автомобилем, но работать над новыми формами модели оказалось интересно и трудно", — сказал Александр Селипанов.
Напомним, в конце недели стало известно, что Селипанов будет работать в Genesis, премиальном суббренде Hyundai с собственным модельным рядом. До этого дизайнер трудился в Bugatti и приложил руку к созданию преемника Veyron — гиперкару Chiron.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться