Эти двигатели объемом 16.4 литра доступны в различных модификациях с мощностью 520, 580 и 650 лошадиных сил. От предыдущего поколения моторов отличаются более низким потреблением топлива — экономия горючего может составить 7-10 процентов. Чтобы добиться значительного улучшения показателей мотора инженеры Scania заменили треть его деталей — 200 из 650 компонентов двигателя совершенно новые.
Scania также отметила, что в новом поколение "восьмерок" удалось добиться самого низкого показателя выбросов углекислого газа на тонну при том же объеме транспортной работы. По данным шведской компании, новое поколение моторов позволит грузовиками перевозить более тяжелые и длинные прицепы без ущерба для средней скорости.
Scania также сообщила, что последнее поколение V8 двигателей получило новую систему доочистки выхлопных газов, "похудевший" на 80 килограмм блок цилиндров, турбину с фиксированной геометрией и увеличенным давлением наддува, новые помпу с вискомуфтой, масляный термостат и муфту компрессора. Все это сделано с целью повысить эффективность использования топлива, снизить его расход и уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу.
Шведский производитель отметил, что "восьмерки" мощностью 520, 580 и 650 лошадиных сил перешли на новую платформу, а 730-сильная версия этого мотора осталась на прежней "базе". Но навесное оборудование в ней все же обновили — установили новый масляный насос, помпу и систему доочистки выхлопных газов.
Ранее сообщалось, что Scania инвестирует два миллиарда рублей в развитие сети дилеров в России.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться