Премьера нового Jaguar XE была долгожданной. Если не для публики, то хотя бы для самой компании. Хотя мы ждали премьеру с нетерпением. Новая модель является первой построенной на новой модульной алюминиевой архитектуре Jaguar Land Rover. Обещают, что стоимость владения этим "Ягуаром" будет низкой и уровень выброса вредных веществ атмосферу тоже приятно удивит.
На фото: Jaguar XE S. Дизайнеры говорят, что новая платформа и материалы позволили не ограничивать фантазию, поэтому в итоге получился Jaguar XE с низкой посадкой, длинной колесной базой и совершеннейшими формами — обтекаемым профилем, как у купе.
В "Ягуаре" говорят, что новый XE будет устанавливать новые стандарты по всем параметрам в своем сегменте. И это всё благодаря алюминию, который позволяет сделать автомобиль значительно легче, чем аналоги со стальным монококом, а значит, оставляет место для игры с драйверскими качествами седана.
Как выглядит обычный Jaguar XE, мы пока не знаем. Но точно известно, что XE S можно отличить по большим воздухозаборникам в переднем бампере, хромированным вентиляционным отверстиям на крыльях, заднему спойлеру и кованым 20-дюймовым дискам.
Под капотом нового "Джага" установлена наддувная "шестерка" объемом 3.0 литра. Отдача "движка" составляет 340 л.с., а пиковый крутящий момент равен 450 Нм. Мотор агрегатируется с 8-скоростной автоматической коробкой ZF.
Привод — классический задний.
Кстати, о габаритах: длина — 4 672 мм, ширина (с зеркалами) — 1 850 мм, высота — 1 416 мм. Длина колесной базы — 2 835 мм.
Максимальная скорость седана Jaguar XE S ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,1 секунды.
Официально заявлено, что новый Jaguar XE поступит в продажу в 2015 году. Цена на "заряженный" XE S будет начинаться с отметки 27 000 фунтов стерлингов (примерно 1 619 000 рублей). Помним, что новая модель будет самой доступной из модельного ряда компании. В настоящее время в России можно купить Jaguar XF за 1 910 000 рублей. Дешевле новый "Джаг" не найти.
"Салон предлагает высочайший уровень комфорта и много свободного пространства", — говорят в "Ягуаре". Верим. И ждем с нетерпением появления автомобилей на тест-драйв...
Для Jaguar XE будет доступная информационно-развлекательная система inControl с навигацией, цветной проекционный дисплей, обширный список ассистентов водителя и новый электроусилитель руля, который позволил добиться максимальной "остроты" рулевого управления.
Если верить слухам, то у Jaguar XE появится мощнейшая версия SVR, которая позволит британской "кошке" превзойти в мощности BMW M3. Представители компании не высказывались по этому поводу на презентации новинки. Лишь упомянули, что обычный XE получит в распоряжение бензиновые и дизельные "четверки" семейства Ingenium. Все подробности — в октябре в Париже.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться