Построенный на базе модульной платформы PSA EMP2 автомобиль достигает 4590 мм в длину, ширина заявлена на отметке в 1820 мм, а высота составляет 1488 мм. Колесная база обновленного седана достигает 2675 мм.
Отличить новый 308-й от предшественника можно по новой оптике с LED-элементами, переднему бамперу с большими воздухозаборниками. Кстати, он слегка изменился по сравнению с моделью в кузове хэтчбек. Обновилась и задняя оптика, которую установили максимально высоко, что визуально сделало задний бампер и крышку багажника массивнее. В нижней части заднего бампера присутствуют вырезы, в которых можно опознать элементы выхлопной системы, но, к сожалению, это не так: выхлоп выведен под днище седана.
В салоне седана появилась новая приборная панель i-Cockpit. Но полностью стеклянной приборной панелью в салоне 308-го пока не наблюдается. Шкалы спидометра и тахометра аналоговые, по бокам от них выводится температура охлаждающей жидкости и показания уровня топлива. В центральной части консоли присутствует сенсорный экран с диагональю 9,7 дюйма.
Среди силовых установок изменений нет. Гражданам КНР по-прежнему будут доступны бензиновые "четверки" объемом от 1,2 до 1,6 литра, мощность которых составляет от 117 до 167 лошадиных сил.
В базовой версии седан оценен в 99 700 юаней, что приблизительно эквивалентно 930 000 рублей. Топ-версия с 1,6-литровой бензиновой "четверкой" и максимальной комплектации оценена в 159 700 юаней (1 489 681 рублей в эквиваленте).
Ранее Колёса.ру протестировали Peugeot 308 в кузове хэтчбек.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться