Новый кроссовер окажется на ступень ниже Бентайги и должен будет коренным образом отличаться от старшей модели, чтобы не "съесть" клиентский пул. В силу этого в компании сошлись во мнении, что следующий SUV будет иметь электропривод. "Если мы хотим компактный кроссовер, то мы обязаны сделать его электрическим. Наша задумка будет иметь смысл, только если рассчитывать на новых клиентов", — заявил Рольф Фреч, глава отдела по инжинирингу Bentley.
Однако, появление новой модели — перспектива не ближайших лет, до 2020 года ждать её не имеет смысла, так как это уже второй этап электрификации моделей бренда. Первый, напомним, уже обозначен и даже утверждён — создание гибридных версий выпускающихся автомобилей: первым PHEV станет Bentayga, затем "позеленеет" новый Continental GT, позже — Mulsanne и Flying Spur.
Во главе силовой установки будет стоять V6, но руководители Бентли отметили, что в дальнейшем могут появиться версии с "восьмёркой", которые будут ориентированы на американский рынок.
В Европе Бентайга предложена с бензиновым и дизельным двигателями, в России — только с бензиновым W12 мощностью 608 л.с. Недавно для заказа стала доступна семиместная версия кроссовера.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться