Британский бренд MG принадлежит китайскому концерну SAIC с 2005 года. Автомобили этой марки продавались в КНР, а кроме того, были представлены в Великобритании, затем, в 2019-м, модели появились ещё в континентальной Европе, при этом подразделение MG Motor Europe сфокусировалось на электромобилях. Хэтчбек MG4 был рассекречен летом прошлого года, а теперь в компании рассказали о расширении семейства за счёт «заряженной» версии XPower.
Главное отличие MG4 XPower от других версий модели – это «начинка». Модель получила двухмоторную электрическую силовую установку с модернизированными электродвигателями. Её совокупная отдача составляет 435 л.с., а максимальный крутящий момент – 602 Нм. На разгон с места до «сотни» такому хот-хэтчу требуется 3,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.
Пятидверке модернизировали подвеску: автомобиль получил новые стабилизаторы поперечной устойчивости и перенастроенные пружины с амортизаторами. Ещё модель снабдили новыми вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 345 мм. С ними тормозной путь MG4 XPower со 100 км/ч до полной остановки занимает 33,9 метра.
Хот-хэтч оснастили той же батареей ёмкостью 62 кВт*ч (указана полезная ёмкость), которую использует вариант Long Range. При этом по неподтверждённым пока данным, запас хода на одной зарядке у варианта с прибавкой XPower сократился на 67 км (до 385 км).
Во внешности изменений нет, салон тоже практически стандартный: те же пара экранов на передней панели, один из которых исполняет роль цифровой приборки, а второй – тачскрина информационно-развлекательной системы. Однако вместо обычных сидений в электрокаре установили спортивные кресла-ковши, отделанные алькантарой, кроме того, он получил металлические накладки на педали.
Стоит отметить, что базовая версия MG4 оснащена одним электромотором, который находится на задней оси: у версии его отдача (в зависимости от исполнения) может быть равна 170 или 204 л.с. На разгон с места до «сотни» такой пятидверке требуется не менее восьми секунд. Ещё у одного варианта – Extended Range – электродвигатель выдаёт 249 л.с., первую «сотню» он набирает за 6,5 секунды.
У европейского MG4 EV два варианта тягового аккумулятора на выбор: их ёмкость составляет 51 и 64 кВт*ч. Дальнобойность без подзарядки равна 350 и 450 км соответственно (расчёт вели по циклу WLTP). Исполнение с прибавкой Extended Range снабдили батареей ёмкостью 77 кВт*ч, его запас хода на одном заряде равен 520 км.
В компании уже назвали цену MG4 XPower: на британском рынке хот-хэтч предложат минимум за 36 495 фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 4,18 млн рублей по текущему курсу.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
MG давно перестал быть британской маркой, и теперь это такой же «абибас» как и Грюндиг с Телефункеном. Имя продали за юани.
Кстати, будучи в Англии ни разу эти вёдра на дорогах не встречал. Может в оставшихся от настоящей MG шоурумах оно и представлено.