Мировая премьера концепта Bristol Project Pinnacle состоится до конца этого месяца. Хотя, прототип уже успел засветиться на Фестивале скорости в Гудвуде, на мероприятии кузов автомобиля скрывал камуфляж.
Точная дата премьеры не озвучена, но надпись на тизере сообщает, что возрождение Bristol Cars состоится в июле 2016 года, то есть в ближайшие две недели. Технические спецификации пока не раскрываются, но уже известно, что спорткар получит 4,8-литровый двигатель V8 от BMW и шасси из легких карбоновых композитов. Последние заменят алюминий, используемый в предыдущих моделях Bristol. О каком именно моторе BMW идет речь не уточняется — предположительно речь идет о N62, который ранее ставили на топовые версии X5 E53 и E70.
Project Pinnacle был разработан в 2015 году в честь 70-летия Bristol, как автопроизводителя, кстати, портал «Колеса.ру» уже рассказывал о богатой истории компании. Он стал первым автомобилем после спорткара Fighter, выпускаемого в 2004 – 2011 годах. Когда концепт был анонсирован, поговаривали, что он получит гибридную силовую установку, но в Bristol решили все-таки остановиться на V8. Выбор в пользу последнего объясняется использованием такого типа двигателя в автомобилях бренда на протяжении последних 50 лет.
Кроме того, выбрав 8-цилиндровый двигатель, британская марка возродила историческое сотрудничество с BMW. Ведь первый автомобиль марки, выпущенный в 1947 году под именем Bristol 400, базировался на шасси довоенного седана BMW 326 и получил форсированную с 50 до 80 л.с. 2-литровую рядную шестерку от спорткара BMW 328.
Кузов Project Pinnacle получил характерные для старых моделей Bristol формы, тогда как радиаторная решетка напоминает об авиационном двигателе Bristol Aeroplane Company. Внешность автомобиля была разработана при участии итальянского дома дизайна, имя которого не раскрывается. Правда, ранее Bristol работала с домами Zagato и Bertone.
Производство серийной модели, как ожидается, начнется в первом квартале 2017 года. Это будет последний автомобиль Bristol c атмосферным двигателем V8.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться