Lada Xray – высокий хэтчбек, выполненный в стиле SUV. Так новинку характеризует автопроизводитель. До начала серийного производства автомобиля остаётся 39 дней – оно запланировано на 15 декабря. Автомобиль разработан в сотрудничестве с Renault-Nissan и имеет более 500 оригинальных деталей. В основе модели лежит платформа B0. Производство будет налажено в Тольятти, на одной линии, где выпускаются Nissan Almera, Renault Logan, Sandero и Lada Largus.
По состоянию на начало ноября выпущено 109 тестовых автомобилей. Всего до 15 декабря планируется собрать порядка 180 экземпляров. Ранее портал "Колёса.ру" сообщал, что проект Lada Xray находится в фазе "Пилот-2".
Моторная гамма нового хэтча пока не раскрывается. Известно, что топовой станет версия со 123-сильным мотором 1,8 литра и автоматизированной коробкой передач – этот силовой агрегат проходит доводку в Германии.
Продажи Lada Xray запланированы на февраль 2016 года. Цена не раскрывается. Известно, что в 2016 году АВТОВАЗ расскажет подробности о новой модификации Xray – Xray Cross, которая будет выпускаться как с приводом на переднюю ось, так и с колёсной формулой 4х4.
Напомним, "Колёса.ру" создали несколько концептов на базе Lada Xray – "заряженный" NFR, вседорожный Off-Road 4x4 и просто Xray Cross. Все они участвуют в голосовании, и ваш голос поможет определить победителя.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
неплохо, неплохо.....
Очень интересный авто! Как минимум внешне - намного привлекательнее прародителя Дастера.
Дак Сандеро вроде его прародитель, Дастер будет прародителем XRAY Cross 4x4
Но выглядит солиднее, чем они оба, это да.
Да уж позволю себе не согласится, Дастер смотрится куда лучше этого Иксрея. Но Дастер и стоить должен куда дороже.
На вкус да цвет, конечно, все фломастеры разные. Но дизайн французов вообще своеобразный, как по мне... Х-концепт Маттина намного более гармоничный, имхо... Но, как говориться, будем посмотреть вживую.
Про вкусы не спорят - это давно уже известно. Но вот рестайлинговый Дастер смотрится очень даже неплохо, а до этого я без рвотного рефлекса не мог на него смотреть. Изменили то совсем чуть-чуть и Дастер преобразился. Про ИксРей говорят, что в живую выглядит лучше (кто его видел) и не в белом цвете. Что же, поживем и увидим.
Ждём фото салона :)
Очень круто, с таким дизайном не стыдно и на европейский рынок выйти
На автомате купил бы моей жене за такие деньги Сандеро полное г ...... жалко в германию не привезут
За какие такие деньги? Может уже и цену знаете???
Задние фонари изменили. Большой лючок, наверно неспроста.
Задние фонари у концепта были очень даже интересные, а вот здесь уже смотрятся как-то не ахти. Но и уродства нет )
Мне вот очень хочется передние колеса (арку) сдвинуть сантиметров на 5 ближе к бамперу. Смотрелось бы куда лучше.
Угу, и уменьшить тем самым нагрузку на ведущие колёса.
бока ооочень сложные.
теперь ждать тестов
и думать какой из Хэ мобилей брать
Машина-бегемот, от концепта до серийки все хуже и хуже...
Вы где видели чтобы серийный авто совпадал с концептом точь в точь? Почитайте что такое концепт и для чего он нужен.
Мне не очень нравится. Какой-то диссонанс с размерностью кузова и колёс. Но: из данной модели может получиться прикольный внедорожничек, если поставить побольше колёса и оснастить лебёдкой и т.д. и т.п.
18 колеса просто необходимы )
А может 20? Сама резина и диски чем больше, тем значительно дороже, а это уже не бюджетно! Но согласен, что с 16 дюймами колесные арки смотрятся очень большими. Сюда нужно 17 радиус и профиль так 65 %
У кого диссонанс по колесам - посмотрите на Ford Ecosport. Вот где диссонанс. Мне Хрей не нравится, особенно сзади, но факт, что лучше некоторых конкурентов.
Согласен что Экоспорт тумбочка на колесиках. Но все равно, здесь колеса просятся больше, тут даже ступица на 4 дырки!
У меня тоже диссонанс по колесам, такое ощущение, что там 13 радиус стоит, как и у Весты
Маленький радиус и очень маленькая мощность это чудо не поедет.
Меняя облик на более привлекательный, ничего не изменится.
Ведро с болтами.
Насчёт мощности: есть и 123 л.с.
Меняя облик на более привлекательный , ничего не изменится.
Ведро с болтами.
Машина симпатичная, но почему колеса такие миниатюрные? Смотрится непропорционально.
Не скажу что урод вышел, но на экстерьер так себе, на любителя. Веста вышла куда элегантнее и симпатичнее Иксрея - это факт. Но вот что понравилось в Иксрее, так это равномерные зазоры по всему кузову в отличие от Весты, в которой зазор между капотом и крыльями просто огромный (палец пролезает). А еще у Иксрея "калитка" топливной горловины куда более изящная и не такая массивная, плюс она должна запираться. Такую нужно было и на Весту. На мой взгляд Иксрею очень не хватает по всему периметру неокрашиваемого пластика как у Сандеро Степвей, тогда бы и авто выглядело куда лучше и интереснее. Теперь нужно посмотреть серийный салон и узнать цены, а потом и думать о покупках...
Мне одному он Калину напоминает?... Особенно сбоку
Да, калину напоминает.
ИМХО - гораздо хуже концепта. Что за манера идиотическая передний свес делать нормальным на концепте и гиганским на серийной машине?
Посмотрим что будет по цене/качеству. Та Веста, которую видел - не радовала качеством сборки, но пока можно списать на предсерийность.
И все-таки, ИМХО, как мне не нравятся такие вытянутые свесы... Хоть бери и колхозь другой перед машине.
Че-то Степвей мне более симпатичен.
Вот же срам... на колесиках...