Серийный Lada Xray представили в Тольятти. Фото

АВТОВАЗ опубликовал официальные фотографии экстерьера финальной версии Lada Xray. С новинкой в рамках рабочего визита познакомился Михаил Бабич, полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе.

Lada Xray – высокий хэтчбек, выполненный в стиле SUV. Так новинку характеризует автопроизводитель. До начала серийного производства автомобиля остаётся 39 дней – оно запланировано на 15 декабря. Автомобиль разработан в сотрудничестве с Renault-Nissan и имеет более 500 оригинальных деталей. В основе модели лежит платформа B0. Производство будет налажено в Тольятти, на одной линии, где выпускаются Nissan Almera, Renault Logan, Sandero и Lada Largus.



По состоянию на начало ноября выпущено 109 тестовых автомобилей. Всего до 15 декабря планируется собрать порядка 180 экземпляров. Ранее портал "Колёса.ру" сообщал, что проект Lada Xray находится в фазе "Пилот-2".




Моторная гамма нового хэтча пока не раскрывается. Известно, что топовой станет версия со 123-сильным мотором 1,8 литра и автоматизированной коробкой передач – этот силовой агрегат проходит доводку в Германии.

Продажи Lada Xray запланированы на февраль 2016 года. Цена не раскрывается. Известно, что в 2016 году АВТОВАЗ расскажет подробности о новой модификации Xray – Xray Cross, которая будет выпускаться как с приводом на переднюю ось, так и с колёсной формулой 4х4.

Напомним, "Колёса.ру" создали несколько концептов на базе Lada Xray – "заряженный" NFR, вседорожный Off-Road 4x4 и просто Xray Cross. Все они участвуют в голосовании, и ваш голос поможет определить победителя.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
34 комментария
06.11.2015 12:53
Илья

неплохо, неплохо.....


06.11.2015 13:12
Антон Цепилов

Очень интересный авто! Как минимум внешне - намного привлекательнее прародителя Дастера.


06.11.2015 13:17
Alex Smirnoff

Дак Сандеро вроде его прародитель, Дастер будет прародителем XRAY Cross 4x4


06.11.2015 13:20
Alex Smirnoff

Но выглядит солиднее, чем они оба, это да.


06.11.2015 19:05
Алексей Лебедев

Да уж позволю себе не согласится, Дастер смотрится куда лучше этого Иксрея. Но Дастер и стоить должен куда дороже.


07.11.2015 16:26
Антон Цепилов

На вкус да цвет, конечно, все фломастеры разные. Но дизайн французов вообще своеобразный, как по мне... Х-концепт Маттина намного более гармоничный, имхо... Но, как говориться, будем посмотреть вживую.


09.11.2015 00:21
Алексей Лебедев

Про вкусы не спорят - это давно уже известно. Но вот рестайлинговый Дастер смотрится очень даже неплохо, а до этого я без рвотного рефлекса не мог на него смотреть. Изменили то совсем чуть-чуть и Дастер преобразился. Про ИксРей говорят, что в живую выглядит лучше (кто его видел) и не в белом цвете. Что же, поживем и увидим.


06.11.2015 13:29
Alex Smirnoff

Ждём фото салона :)


06.11.2015 13:59
Orlov

Очень круто, с таким дизайном не стыдно и на европейский рынок выйти


06.11.2015 14:18
Wilhelm Feist

На автомате купил бы моей жене за такие деньги Сандеро полное г ...... жалко в германию не привезут


09.11.2015 00:24
Алексей Лебедев

За какие такие деньги? Может уже и цену знаете???


06.11.2015 14:32
Сергей Скользков

Задние фонари изменили. Большой лючок, наверно неспроста.


06.11.2015 19:22
Алексей Лебедев

Задние фонари у концепта были очень даже интересные, а вот здесь уже смотрятся как-то не ахти. Но и уродства нет )


06.11.2015 14:38
Сергей Скользков

Мне вот очень хочется передние колеса (арку) сдвинуть сантиметров на 5 ближе к бамперу. Смотрелось бы куда лучше.


06.11.2015 14:43
Дмитрий Аверкин

Угу, и уменьшить тем самым нагрузку на ведущие колёса.


06.11.2015 14:49
Ярослав Мосунов

бока ооочень сложные.

теперь ждать тестов

и думать какой из Хэ мобилей брать


06.11.2015 14:50
dvaux

Машина-бегемот, от концепта до серийки все хуже и хуже...


06.11.2015 15:01
Алексей Карушев

Вы где видели чтобы серийный авто совпадал с концептом точь в точь? Почитайте что такое концепт и для чего он нужен.


06.11.2015 14:54
Пецка Хохлопитенко

Мне не очень нравится. Какой-то диссонанс с размерностью кузова и колёс. Но: из данной модели может получиться прикольный внедорожничек, если поставить побольше колёса и оснастить лебёдкой и т.д. и т.п.


06.11.2015 15:25
ДимСаныч

18 колеса просто необходимы )


06.11.2015 19:09
Алексей Лебедев

А может 20? Сама резина и диски чем больше, тем значительно дороже, а это уже не бюджетно! Но согласен, что с 16 дюймами колесные арки смотрятся очень большими. Сюда нужно 17 радиус и профиль так 65 %


06.11.2015 15:47
Heaven

У кого диссонанс по колесам - посмотрите на Ford Ecosport. Вот где диссонанс. Мне Хрей не нравится, особенно сзади, но факт, что лучше некоторых конкурентов.


06.11.2015 15:56
Сергей Скользков

Согласен что Экоспорт тумбочка на колесиках. Но все равно, здесь колеса просятся больше, тут даже ступица на 4 дырки!


06.11.2015 16:47
Адаховский Тим

У меня тоже диссонанс по колесам, такое ощущение, что там 13 радиус стоит, как и у Весты


06.11.2015 17:26
Инвар Сколков

Маленький радиус и очень маленькая мощность это чудо не поедет.

Меняя облик на более привлекательный, ничего не изменится.

Ведро с болтами.


06.11.2015 17:55
Инвар Сколков

Насчёт мощности: есть и 123 л.с.


06.11.2015 17:53
Инвар Сколков

Меняя облик на более привлекательный , ничего не изменится.

Ведро с болтами.


06.11.2015 18:37
Vitaly Buldakov

Машина симпатичная, но почему колеса такие миниатюрные? Смотрится непропорционально.


06.11.2015 19:18
Алексей Лебедев

Не скажу что урод вышел, но на экстерьер так себе, на любителя. Веста вышла куда элегантнее и симпатичнее Иксрея - это факт. Но вот что понравилось в Иксрее, так это равномерные зазоры по всему кузову в отличие от Весты, в которой зазор между капотом и крыльями просто огромный (палец пролезает). А еще у Иксрея "калитка" топливной горловины куда более изящная и не такая массивная, плюс она должна запираться. Такую нужно было и на Весту. На мой взгляд Иксрею очень не хватает по всему периметру неокрашиваемого пластика как у Сандеро Степвей, тогда бы и авто выглядело куда лучше и интереснее. Теперь нужно посмотреть серийный салон и узнать цены, а потом и думать о покупках...


07.11.2015 19:18
HB

Мне одному он Калину напоминает?... Особенно сбоку


09.11.2015 01:43
Александр

Да, калину напоминает.

ИМХО - гораздо хуже концепта. Что за манера идиотическая передний свес делать нормальным на концепте и гиганским на серийной машине?


09.11.2015 01:53
Александр

Посмотрим что будет по цене/качеству. Та Веста, которую видел - не радовала качеством сборки, но пока можно списать на предсерийность.

И все-таки, ИМХО, как мне не нравятся такие вытянутые свесы... Хоть бери и колхозь другой перед машине.


09.11.2015 17:34
Ivan Semenov

Че-то Степвей мне более симпатичен.


09.11.2015 10:15
Игорь

Вот же срам... на колесиках...


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings