"Европейские компании при выводе автомобиля на рынок просто подают сертификат на соответствие европейским стандартам, и в России проходит минимум дополнительных испытаний, — поясняет Овсянников. - Китайские стандарты на сегодня отличаются очень сильно, и мы объявляем о готовности автомобиля к выходу на рынок только тогда, когда у нас на руках готовый ОТТС (сертификат одобрения типа транспортного средства) и мы можем быть уверенными в том, что все испытания завершены".
Напомним, ранее "Колёса.ру" сообщал, что Geely почти завершила процесс сертификации Emgrand GT — флагманского седана, цена на который будет объявлена в ноябре. Тогда же начнётся приём заказов на модель. Известно, что в России Emgrand GT предложат со 163-сильным турбированным двигателем.
Также компания анонсировала появление новинки B-класса, которая должна появиться в течение года. Ожидается, что это будет рестайлинговая версия GC6. Не исключается изменение названия, так как было объявлено о том, что все модели Geely получат другие имена.
На вторую половину 2017 года запланировано появление ещё двух новинок китайского бренда: кроссоверов X7 и NL-3. Для последнего будет доступна система полного привода.
<a href="https://www.kolesa.ru/article/igor-ovsyannikov-geely-eto-drugoj-kitaj" target="_blank">Игорь Овсянников, Geely: «Это другой Китай!»</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться