Программа продаж сертифицированных машин Mitsubishi с пробегом стартовала в нашей стране в январе текущего года. Как рассказали в компании, самыми востребованными подержанными автомобилями японского бренда у россиян являются ASX, Outlander и Pajero. Средний возраст авто, принявших участие в программе Diamond Car, составил 3,5 года.
«Несмотря на кризисные явления в экономике страны, оказывающие значительное влияние на развитие автомобильного бизнеса в России в целом, и на бренд Mitsubishi в частности, мы не перестаем разрабатывать новые предложения и программы для наших клиентов. Мы наблюдаем высокий интерес к нашим программам как со стороны дилеров, так и со стороны клиентов, о чем говорят цифры продаж», — прокомментировал Наоя Такаи, президент и исполнительный директор компании «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России.
Представитель компании также отметил, что бренд намерен усиливать свое присутствие на нашем рынке, в том числе, благодаря развитию программы продаж сертифицированных автомобилей с пробегом Diamond Car.
На данный момент в программе участвуют более 40 дилеров Mitsubishi из 25 российских городов. К 2018 году количество дилерских центров должно увеличиться до сотни, а объем продаж авто с пробегом, предположительно, вырастет до 2 500 единиц.
Напомним, согласно условиям программы Diamond Car, к участию допускаются автомобили бренда Mitsubishi возрастом до 7 лет и пробегом до 150 000 км.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться