Шедевр первый — система полного привода, которая по словам компании, представляет собой сочетание удовольствия от вождения и максимальной производительности. Добавить устойчивости на высоких скоростях и манёвренности на низких позволило полноуправляемое шасси, у которого задние колёса являются подруливающими.
Систему рулевого управления с переменным усилием тоже возвели в ранг шедевров нового Авентадора. Она позволяет уменьшить радиус поворота руля до 30%, сделать "рулёжку" более "острой".
Также Lamborghini Aventador S оснащён адаптивной подвеской, которая позволила реализовать свыше 24 комбинаций настроек ездовой электроники. В списке режимов, напомним, появился новый — Ego, в котором водитель может самостоятельно выставить желаемые параметры, влияющие на езду автомобиля.
За слаженную работу всех ассистентов и систем отвечает новый блок управления Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva (LDVA).
Напомним, премьера нового Aventador S состоялась в декабре, а купить автомобиль, в том числе и в России, можно будет летом этого года. Цена на новинку в рублях уже известна.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться