Популярность игры де-факто сделала воскресенье Супербоула национальным праздником США — миллионы людей болеют за любимые команды у телевизоров, в барах, на стадионах. Для коммерческих компаний это прекрасная возможность провести телевизионную рекламную компанию, автоконцерны тому не исключение.
Портал "Колёса.ру" подобрал шесть наиболее ярких автомобильных рекламных роликов, транслирующихся по телевизорам в Соединенных Штатах. Сейчас в эфире за рекламные слоты в 30 и 60 секунд огромная конкуренция, поэтому телевизионные компании не стесняются продавать 30 секунд рекламы за суммы в пять и более миллионов долларов.
В основу ролика легла американская кинолента Денниса Хоппера "Беспечный ездок", вышедшая на экраны в 1969-ом. Бар, алкоголь, драки. И Mercedes-AMG GT Roadster.
Корейцы Kia восьмой год подряд рекламируют свои автомобили во время Супербоула. В этом году, заручившись поддержкой актрисы Мелисса МакКарти, американцам демонстрировали прелести гибридного "паркетника" Kia Niro.
Входящий в концерн Volkswagen бренд Audi выкупил 60-секундный рекламный слот. В ролике молодая девушка участвует в самобытных гонках, а её отец, тем временем, размышляет о равенстве полов. Это видео только на YouTube набрало без малого 6 миллионов просмотров на текущий момент.
В видео молодые ребята играют в американский футбол. Ход событие прерывает появление красного Buick, после чего начинают происходить странные трансформации людей. В ролике снялся профессиональный игрок в американский футбол Кэм Ньютон и австралийская супермодель Миранда Керр.
В данном коммерческом видео профессиональный американский танцор Charles "Lil Buck" Riley демонстрирует свои таланты рядом со спортивным купе Lexus LC.
После трехлетнего перерыва кампания Ford запустила во время Супербоула рекламную компанию. Основным посылом ролика стало то, что Ford может решить все проблемы и избавить вас от неудач.
Кстати, совсем недавно компания Nissan тоже засняла рекламный ролик в стиле голливудского сиквела. Рекламировали японцы кроссовер Nissan Rogue 2017-го модельного года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться