Традиционно дорабатываемый внедорожник становится шире, выше, увеличивается его колея и дорожный просвет, однако при этом увеличивается масса и снижается максимальная скорость. Но разве это такая большая плата за существенно возросшие внедорожные характеристики автомобиля?
Лексус получил 17-дюймовые колёсные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава, которые "обули" в шины размерностью 35x12.5 (отсюда и цифра 35 в названии модели), что в метрическом эквиваленте составляет 315/70.
Был осуществлён лифт передней и задней подвесок на 40 мм, усилены кронштейны задних амортизаторов и кронштейны крепления кузова к раме, установлены расширители на бамперы, колёсные арки, задние двери.
Минимальный дорожный просвет Lexus LX вырос с 225 до 270 мм, угол въезда увеличился с 25 до 31 градуса, угол съезда — с 20 до 27 градусов. Полные технические характеристики доработанных LX450d/570 AT35 в сравнении со стоковыми версиями приведены в таблице ниже (для просмотра в полном формате — кликните по изображению).
На доработку внедорожника Лексус специалистам Arctic Trucks требуется пять рабочих дней, в которые не входит время на установку дополнительного оборудования из каталога компании. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.
Напомним, ранее "Колёса.ру" сообщал, что в России стартовал приём заказов на пикап Isuzu D-Max AT35, подготовленный специалистами Arctick Trucks.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться