Новый кроссовер Skoda Kodiaq может стать как раз той моделью, с которой у компании есть шансы успешно стартовать в США. Ранее глава Шкода Бернхард Майер заявил, что американский рынок для компании не ключевой, но желанный.
А уже в рамках публичной презентации Skoda Kodiaq в Берлине Майер подтвердил, что продажи в США входят в планы компании. Правда, было отмечено, что изучение рынка и подготовительная работа займет приблизительно год. Хотя, такие наименования как Superb, Octavia, Yeti, VRS и H-Tec зарегистрированы там уже сейчас.
Кстати, Шкода уже начала делать первые шаги по налаживанию заокеанских связей. Кроссовер был назван в честь подвида бурых медведей, проживающих на одноименном острове. Но имя чешской новинки пишется с буквой “Q” на конце. Результаты проведенных Skoda лингвистических анализов показали, что так правильнее.
Чехи даже организовали специальный флеш-моб совместно с жителями – на один день название Kodiak было заменено на Kodiaq. Кроме того, мэр Кодьяка прилетал на презентацию модели в Берлин, где вручил главе Skoda символический ключ от города, а в замен, ему передали чек на 25 000 долларов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться