В интервью изданию Motor1, руководитель отдела исследований и разработок Skoda Кристиан Струб заявил, что ему очень хотелось бы, чтобы новая модель обзавелась спортивной версией. Однако не всё так просто, и окончательное решение руководством марки до сих пор не принято.
Ожидается, что "сестрица" Skoda Karoq vRS, а речь идёт о Seat Ateca Cupra, получит проверенную временем турбированную "четвёрку" Volkswagen Group объёмом в два литра и отдачей в районе 300 лошадиных сил. А вот "заряженный" чешский кроссовер, если он будет одобрен, может получить гибридную силовую установку с возможностью подзарядки от обычной розетки. Такой мотор устанавливается на Volkswagen Passat GTE и Golf GTE (речь идёт о 156-сильном турбомоторе, который работает с 115-сильным электродвигателем), или же новую силовую установку с 48-вольтовым электрическим мотором.
Что касается возможного появления тестовых прототипов Karoq vRS, то Кристиан Струб рассказал, что на данный момент ему ещё не пришлось сидеть за его рулём, но он всё-таки намекнул, что такой прототип может быть построен, поскольку руководству марки нужно твёрдо понимать, что пойдёт в серию.
Ранее Колёса.ру сообщали, что стартовало серийное производство кроссовера Skoda Karoq.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться