Этот вопрос редакции портал прояснил Иржи Дитрих, руководитель проекта Product line compact. "Мы используем «мокрые» коробки моделей 350 или 500 ввиду большого погрузочного веса и больших колёс этой модели", — сообщил представитель Skoda. По его словам, отказ от "сухой" DSG на Kodiaq - решение, принятое только по кроссоверу.
Напомним, "мокрый" тип DSG предполагает, что диски сцепления работают в масляной ванне, что обеспечивает ряд преимуществ — меньший износ механизмов, плавное переключение передач, возможность "переварить" больший крутящий момент. Однако, такой "робот" имел и существенный недостаток — из-за масла были существенные потери в мощности.
Альтернативой стала коробка 7DSG с "сухим" сцеплением, как на традиционной "механике", лишённая недостатка в потери мощности, но имеющая другие проблемы: повышенный износ, уменьшенный шумо- и виброкомфорт, ухудшенные характеристики по передаче крутящего момента.
Также мы спросили господина Дитриха о цикле испытаний нового кроссовера, на что руководитель проекта Product line compact ответил: "Наш автомобиль преодолел порядка миллиона километров в процессе своей разработки и ещё около миллиона на тестах качества. Помимо этого, он прошёл тысячи часов стендовых тестов. Kodiaq испытывался как в обычных, так и в экстремальных климатических условиях. Автомобиль должен нормально работать как в условиях холода, в том числе, и ниже 30 градусов, так и в условиях жары, свыше 40 градусов. Так что тесты проходили по всему миру, на всех континентах и во всех условиях. Кроме того, опять же, проводились и стендовые испытания".
Напомним, мировая премьера Skoda Kodiaq прошла в Берлине 1 сентября. В середине октября производство кроссовера стартовало на заводе компании в Квасинах.
Европа получит новинку уже в начале 2017 года, причём уже известны цены, а до российского рынка модель доберётся к лету. Подробностей о спецификации для нашего рынка не так много, но из последнего — стал известен список двигателей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться