Первый в истории бренда трёхцилиндровый двигатель доступен для лифтбека и универсала Octavia 2017 модельного года. Литровый TSI выдаёт 115 единиц мощности и обладает пиковым крутящим моментом в 200 Нм (2 000 — 3 500 об/мин). В пару к новому мотору можно выбрать как шестискоростную механическую коробку передач, так и семиступенчатый "робот" DSG.
Максимальная скорость для Октавии в обоих типах кузова одинаковая — 202 км/ч. Разгон до первой "сотни" у "пятидверки" на МКП займёт 9.9 секунды, с роботизированной трансмиссией — 10 секунд. Показатели для универсала соответственно — 10.1 и 10.2 секунды.
Для Skoda Octavia 2017 модельного года с двигателями мощностью от 150 л.с. теперь доступна адаптивная подвеска (DCC), а в версиях с климат-системой Climatronic по умолчанию установлен салонный фильтр
В компании говорят, что двигатель объёмом 999 см3 примерно на 8% экономичнее своего предшественника — 1.2 TSI. При этом последний имел в своём распоряжении на 10 "лошадок" меньше. Заявленный расход модели с новым мотором в паре с 7DSG составляет 4.5 — 4.6 литра. При этом опционально предлагается пакет оптимизации для ещё большей экономии топлива; в него входят шины с низким сопротивлением качению, спойлер, активные воздушные заслонки, уменьшенный клиренс. Правда, выгадываешь при заказе этого комплекта немного — расход сокращается до 4.4 литра.
В России на данный момент к покупке доступны лифтбек и универсал Skoda Octavia с бензиновыми двигателями 1.6 MPI (110 л.с.), 1.4 TSI (150 л.с.), 1.8 TSI (180 л.с.) и 2.0 TSI (220 л.с.), а также с двухлитровым "дизелем" на 150 л.с. Цена на "пятидверку" начинается от 872 000 рублей, на "сарай" — от 1 120 000 рублей. Напомним, что для 180-сильного варианта Octavia Combi доступна система полного привода.
Одной из самых ожидаемых новинок этого года является кроссовер Kodiaq, мировая премьера серийной версии которого состоится в октябре в Париже. Российские продажи начнутся в 2017 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
>>Первый в истории бренда трёхцилиндровый двигатель Как он может быть первым, если на Фабиях уже были двигатели L3?