«В ноябре мы увеличили продажи на 3%, и в текущих непростых условиях это отличный результат, – прокомментировал глава российского представительства Skoda Ян Прохазка. – Модельный ряд марки остается крайне актуальным для российских клиентов, и нам удается еще больше усилить интерес к нему путем выгодных предложений и гибких условий кредитования. К примеру, в ноябре покупатели модели Yeti получали комплект зимних колес в сборе, что особенно актуально с началом снежного сезона. Кроме того, в прошлом месяце действовали привлекательные скидки на пакеты опций для модельного ряда ŠKODA. Эти меры поддержки дают свои плоды, и мы рады видеть, что владельцев автомобилей марки ŠKODA становится все больше. В декабре мы уже анонсировали целый ряд выгодных условий при покупке автомобиля и надеемся, что они порадуют наших клиентов в преддверии новогодних праздников».
Большая часть продаж приходится на лифтбек Skoda Rapid. В прошлом месяце компании удалось продать 2 184 единицы. Чуть меньшей популярностью пользуется Octavia – 1 790 автомобилей обрели своих владельцев, что на 12,5% больше, чем годом ранее. Замыкает тройку кроссовер Yeti, объем продаж которого составил 689 штук.
В последнем месяце 2016 года у чешского бренда есть все шансы продолжать рост продаж. До 31 декабря будет действовать целый комплекс специальных приложений на три вышеупомянутые модели. Наибольшую выгоду можно получить при покупке кроссовера Yeti.
Неплохо идут дела у компании и в других странах. Например, недавно популярное немецкое издание Auto Zeitung проводило голосование среди своих читателей, по результатам которого Skoda была признана лучшей иностранной маркой в Германии, а Octavia была названа лучшей компактной иномаркой.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться