Как и в прошлом месяце, высоким спросом автомобили марки Skoda пользовались в России и Китае, рост продаж составил 11,6 и 16,1 процентов соответственно. Быстроразвивающийся автомобильный рынок Китая по-прежнему остается ключевым для компании, своего покупателя там нашли 21 400 автомобилей.
Трехнедельные каникулы на производстве в Чехии не лучшим образом сказались на продажах в Западной Европе. Снижение составило 8,7%, до 32 700 единиц. Тем не менее, бренд смог продемонстрировать рост в Италии (1 600 штук; +11,0%), Финляндии (900 штук; +23,1%) и Великобритании (6 100 штук; + 12,5%). Простои на заводах компании повлияли на ситуацию и в Центральной Европе, где продажи упали на 4,2% (13 900 штук).
В Восточной Европе, не считая Россию, отмечается положительная динамика продаж (3 100 штук; + 11,2%). Полностью пересмотренный модельный ряд позволил Skoda добиться роста на рынках Израиля и Турции, где продажи составили 2 700 (+45,8%) и 2 200 единиц (+22,8%) соответственно.
Бестселлером марки остается Skoda Superb. Рост продаж флагманской модели за последний год составил 92,7%.
Напомним, что мировая премьера Skoda Kodiaq, который займет в модельном ряду марки нишу над Skoda Yeti, состоится 1-го сентября в Берлине, а запуск продаж в Европе намечен на февраль 2017 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться