Скотч позволил улучшить аэродинамику Ford Mustang

Инженеры марки заклеили часть воздухозаборника в переднем бампере маслкара с помощью клейкой ленты, что положительно сказалось на аэродинамических свойствах автомобиля.

Обычный скотч помог повысить уровень управляемости прототипа Ford Mustang при езде на высокой скорости в процессе испытаний автомобиля. Пресс-служба компании сообщает, что такая доступная идея пришла в голову инженеру по аэродинамике Ford – Джонатану Гешеку.

mustang-engineers_duct tape1200

По расчетам специалиста, заклеенная часть воздухозаборника должна была уменьшить подъемную силу, которая действует на переднюю ось Мустанга. Предположения Гешека подтвердились и в серийном варианте модели было выполнено соответствующее изменение.

Ford Mustang GT
Ford Mustan GT

Американский маслкар получил более низкую переднюю часть, передний сплиттер более крупного размера, увеличивающий прижимную силу и «придавливающий» передок автомобиля к дороге. На днище автомобиля была установлена аэродинамическая накладка, что позволило улучшить прохождение воздушных потоков под машиной. Это также улучшило топливную экономичность по сравнению с актуальной моделью – расход бензина у некоторых версий снизился на 5,6%.

Кстати, недавно портал «Колеса.ру» рассказывал о российском тюнинг-проекте на базе Ford Mustang. Маслкар с контрастной пчелиной окраской оснастили ширококузовным обвесом.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings