«Мы серьезно поменяли формат мероприятий Lexus Master Class, и теперь он называется Lexus Live, — рассказал Джон Томсон. — Смысл этих изменений состоит в том, что мы хотим показать «неизведанные стороны» бренда Lexus, удивить наших клиентов и гостей».
По его словам, участники смогут не только протестировать весь спектр моделей Lexus, от F-моделей до внедорожников, в соответствующих условиях, скажем, GS на гоночном треке, а LX и GX на внедорожном полигоне. Гостям будет предложено погрузиться в атмосферу производства автомобилей Lexus и выполнить ряд тестов, которые проходят мастера такуми (специально обученные профессионалы, отвечающие за органолептический контроль качества). Им могут предложить образец окраски кузовной панели и попросить найти неровность, или дать послушать звук работающего двигателя чтобы определить на слух неисправность, или просто пройти оригами-тест (сложить бумажную фигурку, пользуясь только левой рукой).
«Мы хотим не только рассказать о наших автомобилях, но и рассказать об уникальных характеристиках нашего бренда, — говорит Джон Томсон. — Нам очень нравится показывать нашим клиентам то, что они никак не ожидают увидеть. А еще мы хотели бы продемонстрировать то, что в Японии называют «омотенаши», а мы называем «гостеприимство Lexus».
Обо всех планах Lexus в России читайте в эксклюзивном интервью, которое управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus Джон Томсон дал онлайн-журналу "Колёса.ру".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться