Как сообщает пресс-служба компании, на заводе во Всеволожске была локализована сварка 60 деталей кузова Ford Focus, в том числе боковин, усилителей заднего пола, водостоков, полки багажника и усилителей днища. Ранее эти элементы завозились на завод во Всеволожске с предприятия Ford в Германии, однако теперь всё это делается в рамках российского завода.
Такой подход позволил компании занять 30 новых специалистов, и в скором времени также будет локализован процесс сварки заднего пола Ford Kuga, благодаря чему уже в апреле 2018 года на работу будут приняты ещё 40 человек.
Компания сообщает, что степень локализации производства автомобилей Ford в России сейчас составляет 60%, и в будущем этот показатель будет увеличиваться, что позволит снизить себестоимость автомобилей.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что с конвейера всеволожского завода Ford Sollers сошёл 750-тысячный автомобиль.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Это называется, как скрыть перед страной банкротство УАЗ...