За доработку взялось ателье Pogea Racing, чья штаб-квартира располагается в немецком городе Фридрихсхафен. Камнем их преткновения стал, конечно же, двигатель. Нельзя сказать, что он слабый изначально, ведь с 1,7 литра итальянским инженерам при помощи турбонаддува удалось снять 240 лошадиных сил. Но, какой бы лёгкой и технически совершенной ни была «альфа», дополнительная мощность ей только на пользу. Перепрограммировав блоки управления «турбочетвёркой» и увеличив давление наддува, мастера предложили два варианта отдачи: 293 л. с. и 415 Нм в качестве «стейдж 1», а также 313 «лошадей» с 435 Ньютон-метрами момента для неугомонных пилотов.
Динамика улучшилась: теперь купе достигает первой сотни через 3,9 секунды, а второй – ещё спустя 10,5 секунд. Если количество ровного асфальта впереди и смелость пилота достаточны, спидометр остановится на отметке 301 км/ч. Porsche Cayman GT4 c 3,8-литровым «оппозитником» от модели 911 не сможет угнаться за «альфой», и теперь никто не будет смеяться над объёмом её двигателя.
Помимо двигателя, для итальянского купе разработан новый аэродинамический обвес из карбона. Так, модель получила другие бамперы и спойлер, развивающий дополнительные 35 килограмм прижимной силы на заднюю ось при скорости 160 км/ч, что нелишне для столь лёгкого автомобиля. Детали окрашены не полностью, дабы никто не смог усомниться в их композитной сущности. Новая и подвеска – она ниже и жёстче стандартной, а также обладает большим количеством регулировок, что позволяет настроить повадки «альфы» под требования владельца.
Сама марка Alfa Romeo буквально на днях пополнилась новой моделью Giulia. Заднеприводный седан предстал публике с 510-сильным V8 под капотом.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться