УАЗ на прошлой неделе обнародовал первые подробности о новом коммерческом автомобиле Profi и назвал начальные цены с учётом скидок на две заднеприводные версии модели. Однако в распоряжении Drom.ru оказался полный прайс-лист новинки. У дилеров автомобиль обещает появиться в начале сентября текущего года.
Комплектация | Цена, рублей |
2,7 MT, 4x2, Стандарт, шасси под надстройку шириной 1 990 мм или 2 160 мм | 729 000 |
2,7 MT, 4x2, Комфорт, шасси под надстройку шириной 1 990 мм или 2 160 мм | 786 000 |
2,7 МТ, 4x4, Стандарт, шасси под надстройку шириной 1 990 мм или 2 160 мм | 766 000 |
2,7 MT, 4x2, Стандарт, бортовая платформа 3 089 x 1 870 мм | 749 000 |
2,7 MT, 4x2, Комфорт, бортовая платформа 3 089 x 1 870 мм | 799 000 |
2,7 MT, 4x2, Стандарт, бортовая платформа 3 089 x 2 060 мм | 757 000 |
2,7 MT, 4x2, Комфорт, бортовая платформа 3 089 x 2 060 мм | 807 000 |
Стоимость полноприводных модификаций с бортовой платформой ещё не определена. УАЗ Профи оснащается новопоколенным бензиновым двигателем производства ЗМЗ, который хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации российских коммерческих машин. Мощность мотора ZMZ-PRO составляет 160 л. с., он комплектуется адаптированной механической коробкой передач, выпускаемой в Южной Корее.
Напомним, базовая версия получила систему ABS+EBD, подушку безопасности водителя, боковые зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой. У следующей версии есть кондиционер, «противотуманки», регулировка сидения водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистема, а также зимний пакет, который включает в себя аккумулятор повышенной ёмкости, электрообогрев лобового стекла по всему периметру и подогрев сидений.
В начале прошлой недели портал «Колёса.ру» сообщал о том, что УАЗ представил гибридный грузовик. Премьера созданного на основе УАЗ Профи гибридного автомобиля прошла в рамках Международного промышленного форума «Иннопром».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
807 тысяч, это ещё и без полного привода. Сырая модель, по любому будут сразу выскакивать гарантийные косяки, а следовательно буду нужны новые зпачасти. И будет он стоять в гарантийке по 40 дней, ожидать доставки того или другого. Вот пройдёт пара годиков, производство деталей наладится, тогда и смотреть в его сторону можно будет если цена, конечно же упадёт, а пока нет.
Маленькая не удобная кабина. Мне как крупному мужчине в ней реально просто тесно, а за рулём я работаю, поверьте не мало. Половину месяца катался на ней гружённый всего на тонну, потому что грузить больше страшно из-за потери управляемости! Аппарат оказался не то, что слабым, а даже не способным соответствовать характеристикам, заявленных заводом.
Подушка безопасности не проверена, у боковых зеркал люфт, да и само их крепление не надёжно, да и сама кабина тесная с ужасно неудобными сиденьями покатался на тест-драйве думал поясница отвалится. Бардачок маленький, тот что под сидением полностью занимается инструментом, консоль на потолке для документов не подходит они попросту вываливаются отсюда машину то трясёт при езде.
Т.е. по итогу УАЗ 4Х4 каким он и должен быть изначально, в максимальной комплекции будет стоить около 900 тысяч. Зап части на УАЗ далеко не из дешёвых, рессоры по-любому усиливать сразу, да там много что надо сразу дорабатывать выйдет в итоге хорошо если в 1 лям, только вот о надёжности УАЗ никто не говорит, патриот тому доказательство. Жрёт этот автомобиль 18-19 литров и это по трассе. 1500 кг везёт с огромным трудом, при этом о манёвренности и управляемости можно забыть как и о скорости. Короче говоря шлак, и единственное на что ставка тут это цена, которая на деле оказывается гораздо выше, автомобилю красная цена 500 тысяч
А обещали 650000 вчера заезжал в салон, ценник о 850000 начинается, ничего себе умолчали про целых 200000. дорого это для такого сомнительного аппарата, вспоминая старые уазовские модели, эта машина и вызывает сомнение.
Основной вопрос к несущей раме, она взята у Патрика, легкового внедорожника у которого периодически лопалась рама в местах стыков. Так вот ничего толком и не изменилось, да раму усилили, но на фоне того что теперь она используется в грузовике она всё такая же жиденькая и хрупкая, качество сварки не было улучшено. К тому же добавились ещё места сварки и стыки за счёт того что они её удлинили. Да и то как установлена грузовая платформа на раму вызывает опасения, там на этих скобах которые её держат даже рёбер жёсткости нету.
807 тысяч за задний привод, а полного привода в комплектации комфорт нету. Рассматривать же автомобиль от УАЗ с задним приводом нелепо, УАЗ ценится только за полный привод, грузовик с односкаткой и задним приводом для грунтовых дорог не подходит. Подушка безопасности не проверялась, если же проверялась то почему-то результаты держатся в секрете. То что впихнули в базовую комплектацию зачастую исправно работать не хочет. Машину ещё дорабатывать, будь то доп.оборудование или замена бортов и тента.
Работаю на промышленных складах, и как-то раз зашло обсуждение на счёт Профи. Мужики которые по 5-10 лет развозом занимаются, кто по городу, кто за город, в один голос сказали что лучше на руках таскать будут – дешевле выйдет. Парочка были на тест-драйве, отзывы плачевные для УАЗ, авто трясёт в пути даже на относительно ровной дороге, рама очень слабая, грузить по полторы, а то и 2-2.5 как они на своих нынешних машинах делают, нельзя. Так же двое попросту не смогли там поместиться с какими-то не было удобствами. Тесная кабина и низкий потолок.
Понапихали в баркас всего подряд даже не удостоверившись в том, что всё это функционирует как полагается. Да даже те технологии, что были взяты от предыдущих автомобилей УАЗ не были пересмотрены. Предположительно автомобиль грузовой, но вот построен на легковой раме, которая не только слишком мягкая для грузовых нагрузок но и слишком узкая для столь габаритных бортов.
Какой там коммерческий автомобиль. Колымага, которая под своим весом неуправляема, в ряд ли заинтересует нормального человека в коммерческих целях. Купить машину, ни на что не способную и вбухивать в нее деньги мешками, такое себе удовольствие.
уаз просто решили срубить бабла, а на старых моделях этого не сделаешь, вот и решили выкатьить на рынок якобы новую машину но из старых и проблемных комплектующих https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
“Гражданский внедорожник” смешно, вообще-то грузовик (и то очень и очень сомнительно). Даже если допустить что Патриот хороший внедорожник, но вот грузовиком он не является. Надо перерабатывать раму точнее сказать делать полностью новую. Менять КПП, легковая что стоит на патриоте даже на патриоте трещала, ставить новые рессоры грузовые. Односкатная система колёс тоже вызывает сомнения. Движок бензин, а не дизель.
Лучше бы они опубликовали реальный расход топлива у профи, а то пишут 11.6 литров, а на деле не меньше 18.5 литров, так ещё и компьютер не отображает его поначалу сразу и не узнаешь. Покупаешь - полгода пользуешься – уходишь в минус – никому не можешь продать ибо этот кусок металлолома никому не нужен.
Коммерческий автомобиль должен подразумевать возможность на нем зарабатывать деньги и справляться со своей работой, а Профи для этого совершенно непригоден. У моего товарища на полпути лопнула рама , хорошо живой остался, хотя в уазике даже 1,2 тонны не было, что там говорить вообще.
коммерчески он остается для уаза потому что они на нем зарабатывают, во всем остальном это легковая машина с кузовом и непонятной грузоподъемностью по огромной цене
А за что такие деньги то? Это ведь легковушка на двух пассажиров, при этом yи разу не удобная. Называть Профи грузовиком язык не поворачивается. Сколько уже действительно разбирающихся людей глядя на УАЗ проблевались. Серьёзно, чтобы хоть как-то оправдать столь непродуманную конструкцию и качество сборки, машина не может стоит дороже 400 тысяч. Сколько там Карго стоил, хотя и у него цена была не оправдано завышена.
Я владел профи около полугода, продал. Второй раз, сразу скажу, покупать бы не стал, любой, кто плавал в этом, знает, что на самом деле это абсолютно не экономит ни деньги, ни время, ни нервы. За свои полгода профи, купленный в салоне, успел сменить рессоры, несколько тросов, сцепление полностью, была перебрана коробка, были заменены стеклоподъемники и еще по мелочи, высоким качеством профи не отличается, для чего отдавать за него такие деньги?
Друг решил начать бизнес по перевозкам, и не знаю каким образом он дошёл до этого, но УАЗ в его глазах предстал идеальным автомобилем для начала. Естественно кредиты, минимум начинки для экономии. Хватило парня год, Профи теперь стоит ржавый на авито выставленный, а ему пришлось устроиться в пятёрочку чтобы хоть как-то сводить концы с концами, потому что кроме как кредита который даже от части не отбился, потому как возить больше тонным Макс не рисковал, ибо водиле со стажем 10 лет страшно ехать было) Так ещё рессоры поменять пришло, а ещё ТО от которых кроме гарантии толку никакого. Кресло поменял опять же за свой счёт уже через месяц, потому то спина стала отказывать от поездок в нём. В общем мужики не тупите, обходите это ЧУДО стороной.
Раньше я отзывам не верил, а потом сам попробовал поработать на профи, и теперь радуюсь, что не купил себе такой, а ведь хотел вкрячиться в кредит, как в истории ниже. Парусность сильная, кидает на трассе от встречных фур, про раму и грузоподъемность только ленивый не сказал, мертвые зоны, общая некомфортность автомобиля... в общем, нет, себе бы я такой не брал.
Ну и цены конечно на это ведро, задрали выше некуда, в машине же ничего нового нету, старые не только технологии но и железо. Смотрел видео где его детально рассматривали, рама в разрезе уже вся ржавая. Я бы понял если бы тот минимум что от машины требуется присутствовал и был дееспособным, так нет же, надо всё демонтировать самому и собирать чуть ли не с нуля. Надо делать изоляцию для поводки, каким то образом переносить и защищать топливное сопло.
Зачем лезть в занятую нишу если последние два автомобиля провалились с треском и имеющиеся технологии показали свою несостоятельность, так зачем же их использовать в автомобили которые должен помочь выйти на рынок грузовиков. Автомобиль должен быть полностью новый, от и до. Но УАЗ толи в себя поверили, или решили что стоит сделать цену на 100 тысяч ниже и дураки схавают.
Довелось мне а профи поработать пару месяцев, пробег был 30 тыс. Салон мне понравился, и движок неплохой, тянет хорошо, но в плане качества сборки машина просто хлам! Чего только кузов стоит, собран криво, тентовка ужасная, одному геморрой еще тот тентовать его. Гниет прямо на глазах! Примерно так выглядела передняя подвеска у него за 6 месцев эксплуатации http://otzyvy-uaz.ru/wp-content/uploads/photo-gallery/photo_2019-05-08_13-05-45.jpg?bwg=1558334788
Не надежный автомобиль от слова совсем, сделан на скорую руку и не понятно из какого материала, плюс движку добавили не только сил но и огромнейший расход бензина, и как люди должны зарабатывать на такой машине не понятно, половину выручки оставляя на заправках а вторую в авто сервисах.
Проблемный грузовик. Был опыт с ним. И скажу что для своего дела он не годится и тем более для первого старта. Разориться с ним можно. После каждого рейса проблемы были. И я бы гарантию на них давал не 150 тысяч пробега, а все 300. После такого пробега все самое интересное начинается, особенно с карданом.