Судя по концепту, дизайн новых Verna/Solaris кардинально преобразится. Выполненная в виде сот решетка радиатора, конечно, вряд ли останется на серийной модели, так как она явно сделает седан гораздо дороже, но ее форма, скорее всего, сохранится. Фары и задние фонари у товарного седана тоже, вероятно, окажутся похожими на оптику шоу-кара.
Кроме того, как заявили в Hyundai, следующая Verna – а значит, и Solaris – станет больше предшественницы. Так, длина прототипа равна 4 380 мм, что на 5 мм больше, чем у нынешней «четырехдверки». Размер колесной базы и вовсе вырос на 30 мм до 2 600 мм. Ширина концепта составляет 1 720 мм, высота – 1 460 мм.
Информации о моторах новой Verna в компании Hyundai пока не раскрывают. Нынешняя версия «поднебесной» модели, так же, как и в России, оснащается бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Первый силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой «механикой» и четырехдиапазонным «автоматом», второй работает в паре с шеступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями.
В Китае серийная Hyundai Verna нового поколения дебютирует до конца текущего года. Российский Solaris следующей генерации тоже покажут в этом году. Более того, как сообщалось ранее, уже в 2016-ом новый Солярис встанет на конвейер петербургского завода Хёндэ. Планируется, что продажи модели стартуют на нашем рынке сразу после начала производства.
Фото: autohome.com.cn, 58che.com и компании Hyundai
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Серьезный конкурент весте по дизайну.
Посмотрим, что будет с ценами (на весту и на соляру)
Ка бы, Веста по дизайну и нынешнему Солярису вовсе не конкурент. Дизайн Соляры выверялся годами, а Веста - упращенка-дешевка. Линзованной оптики нет, диодов нет, выштамповка спорная. Если вы посмотрите на мировых лидеров, то увидите изящную линию, идущую от передка к задку по дверным ручкам, которая скрадывет эти ручки и делает общий вид более цельным. Символ Х ничего не скрадывает, а то еще и завихрения воздуха вызывает повышая шум в салоне.
Корейцы конечно молодцы, умеют подать товар лицом! Почему первый Солярис стал бестселлером? Да потому что корейцы предложили людям эффектную тачку по разумной цене. То, что в основе лежит старый Акцент, не суть важно, скорее даже наоборот, взяли проверенную платформу и "надели" новый кузов. Конкурентов на тот момент просто не было, ну не Логан же с его убогим дизайном! Сейчас конкуренция гораздо выше и все будет зависеть от цены. Посмотрим, удастся ли корейцам повторить триумф Соляриса или нет.
Синпатишный! Если начинка будет от предыдущего Ceed - ащена отличный вариант. Хотя, коробка 6-скоростная нормальная, мож, двигун чуть пободрее и хорошо будет. ESP(ESC) еще бы прикрутили, чтоб не буксовать и нормально.
Только бы с ценами не это... не того...
Ну Вы загнули! ))) Если на базе Ceed, то и цена будет такая же, а с учетом того что новая машина, то еще больше, "лимон" минимум, имхо! Когда Солярис только вышел, многие воспринимали его как современный стильный авто за малые деньги (если не ошибаюсь, цены начинались с 375 тыс.руб.), но с тех пор много воды утекло. Сейчас люди воспринимают Солярис как, пусть и неплохой, но бюджетник, да и конкуренция жесткая. И перевести его в другой класс (с соответствующими ценами) с прежним названием будет непросто.
Вообще, по большому счету, Солярис даже с ценой миллион остается именно бюджетником. Напомню, что доллар был 32 рубля, а сейчас курс 65 р. Я сам покупал себе Рио в 12-ом гоуд по цене 570 т.р. за комплектацию Престиж (предмаксималка на ручке). Т.е. даже не сама крутая комплектация должна в рублях стоить 1,140,000 р. Для сравнения в той же Германии самый дешевый и пустой Поло стоит от 14,000 Евро. По нынешнему курсу 75 р. это будет 1,050,000 р. Так что хватит нюни распускать. За все вы должны быть благодарны ВВП.
Пора Весте задумываться о рестайле :)
Больше похоже на рестайлинг выпускающейся сейчас модели.
нахер этот новый кузов, новые опции и прочую шелупонь. Лучше бы технической составляющей занялись или новое поколение также в кювет будет уезжать?!