В России на сегодняшний день насчитывается порядка 120 дилерских компаний, реализующих продукцию марки Renault. Об этом «Колёсам» сообщил исполнительный директор Петровского Автоцентра, президент «Ассоциации дилеров Рено» Эдуард Маркман. «За весь кризисный период мы потеряли порядка десяти компаний, но в тоже время пришли и новые», — комментирует он.
«Наша дилерская сеть очень устойчивая, и это говорит о том, что между производителем и ассоциацией дилеров происходит правильный диалог, мы ведём сбалансированную политику, находим точки соприкосновения производителя и дилеров», — отметил Эдуард Маркман.
«Структура доходов изменилась, впрочем, как и весь наш бизнес. Фактически падение продаж составило 50%. Сервисная составляющая для дилеров на этом фоне стала более важной. Кроме того, многие открыли для себя новый источник доходов – подержанные автомобили. Я считаю, что это очень важный и позитивный момент: дилеры делают этот рынок более цивилизованным и, наконец, появляется возможность безопасно купить подержанный автомобиль. При этом – поддержанный гарантией Renault Selection, кредитом производителя по льготным ставкам. Безусловно, в ближайшем будущем это направление дилерского бизнеса будет развиваться», — подчеркнул глава «Ассоциации дилеров Рено».
Специалист отметил, что в ближайшее время компании не начнут зарабатывать на продажах автомобилей так, как это было раньше. По его мнению не стоит ожидать спроса, превышающего предложение. «То, что есть у нас сегодня, – это состояние нормального автобизнеса, так живут и европейские дилеры, по структуре маржи мы мало отличаемся от них, — сказал Эдуард Маркман. — В Америке чуть иная ситуация: рынок там больше, и дилеры там могут зарабатывать на продаже, чего ни в Европе, ни в России сделать невозможно».
Подробнее об этом и других направлениях развития Renault в России читатели смогут узнать, прочитав интервью, которое президент «Ассоциации дилеров Рено» Эдуард Маркман дал онлайн-журналу «Колёса.ру».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться