Стартовало производство Lada Kalina NFR R1

Спортивное подразделение АВТОВАЗа занимается не только выпуском "гражданских" Лад с логотипом Sport, но и гоночных автомобилей марки, которые готовят к реальным соревнованиям.

На предприятии ООО "Лада Спорт", дочерней компании АВТОВАЗа, стартовал выпуск новинки Lada Kalina NFR R1, которая подготовлена в соответствии с техническими требованиями Российской автомобильной федерации к машинам класса "Национальный" Кубка РФ по кольцевым автогонкам.

text.jpg

На фото: Lada Kalina NFR R1



Как сообщает пресс-центр "Лада Спорт", Kalina NFR R1 помимо "кольца" сможет участвовать в том числе в Кубке России по ралли в классе 1600N, трековых гонках (класс "Национальный"), кроссе (класс "Д2N"), а также ралли-кроссе (класс "Д2-Лада").

Напомним, недавней новинкой, чьё производство было запущено на конвейере Lada Sport, стала Kalina NFR. Этот автомобиль оснащается установленным на подрамнике бензиновым мотором объёмом 1,6 литра мощностью 136 л. с., который комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач.


На фото: Lada Kalina NFR



Версия Need for Race поступила в продажу в середине декабря прошлого года. Начальная цена составляет 820 000 рублей, однако в скором времени у Lada Kalina NFR может появиться более доступная версия Light. Предположительно, модель станет дешевле благодаря отказу от дорогостоящих компонентов от Renault Megane и более скромному списку оснащения.


На фото: Lada Kalina Sport



Версии Light сейчас предлагаются для спорт-версий Гранты (уже в продаже) и Калины (выйдет на рынок в скором времени). На данный момент седан можно купить за 523 000-557 000 рублей, официальная цена пятидверного хэтчбека составляет 518 000 рублей. Под капотом у этих автомобилей 118-сильный двигатель объёмом 1,6 литра, идущий в паре также с пятиступенчатой ручной трансмиссией.

Как мы сообщали в начале текущего месяца, сборка Lada Granta Sport Light может переехать на АВТОВАЗ. Специалисты опробовали возможность производства спортивной Гранты с более демократичным ценником на конвейере тольяттинского предприятия ещё до начала 2016 года.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
5 комментариев
21.01.2016 20:48
Ёжик Moloko

Смешные лошадки.


22.01.2016 11:52
Сергей Скользков

Калина за 820 тыщ - это, конечно, бред.


22.01.2016 11:57
Александр Лихочвор

Хонда и Тоёта 20 лет назад с 1,6 снимали до 170 лошадок без турбин и колхозтюнинга, причем с ресурсом там было все норм, а тачки были не из дорогих и массовыми. А почему? А потому что там были многодроссельные впуски, изменяемые фазы газораспределения и прочность конструкции.

1

23.01.2016 17:52

Ребята, чё вы несёте. Этот автомобиль выкускается с орпделённой целью. Какие нах 820 тысяч, какие лошадинные силы? Что вы несёте чушь) У людей порою одна стойка для спорта стоит дороже этой калины целиком. По этой цене, спортсмены её будут брать, и будут брать и за лям, потому что все равно выйдет дешевле, чем делать самому.


29.02.2016 15:09
Борис Самойлов

Уххх...так бесанули первые три комментария людей оочень далеких от автоспорта что аж зарегистрировался)) Не буду ходить вокруг да около, напишу как говорится с пылу с жару...значит был я на кубке России в эти выходные...так вот эта калина выиграла ралли "Яккима 2016" и самое интересное в классе "Абсолют" обогнав полнолапых)Хотя кому я это объясняю))


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings