Внешне отличить WRX STI S208 от S207 можно по слегка обновлённому переднему бамперу и карбоновой губе, а также новому заднему спойлеру. "Обут" автомобиль в диски BBS с шинами 255/35 R19.
Под капотом у WRX STI S208, как и у предшественника, располагается двухлитровая турбированная "четвёрка", которая теперь развивает 324 лошадиные силы. Динамические характеристики новинки не раскрывается, но Subaru уверяет, что она быстрее S207, и у неё ниже центр тяжести благодаря карбоновой крыше.
Новая WRX также получила переднюю подвеску DampMatic второго поколения с настраиваемой жёсткостью стоек, а также дифференциал Active Torque.
Как и её предшественница S207, которая сияла на автосалоне в Токио два года назад, новинка будет выпущены ограниченным тиражом – на сей раз в 450 экземплярах.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что концепт Subaru Viziv Performance намекнул на новый WRX.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться