Subaru призывает клиентов игнорировать «Чёрную Пятницу»

Японский автопроизводитель призывает американских клиентов провести дни распродаж не в очередях, а на природе с любимыми питомцами.

Американские поклонники японских машин могут проигнорировать традиционную рождественскую распродажу. Subaru of America, дистрибьютор продукции бренда в США, решил вместо очередей предложить своим клиентам провести выходные с питомцами и принять участие в благотворительной акции по сбору средств для общества защиты животных.

Благотворительная акция Subaru #ВыбираюДеньНаПрироде (124831)

В компании напомнили, что 25 ноября 2016 года начнётся рождественский сезон распродаж в США, так называемая «Чёрная Пятница» (Black Friday). Этот день отличают значительные скидки, а также ажиотаж в магазинах Америки. Компания Subaru предлагает отказаться от похода по магазинам и вместо этого провести время на природе с любимыми питомцами.

Тем владельцам собак, которые решат поддержать инициативу Subaru of America, необходимо будет до 27 ноября опубликовать фотографии своих питомцев на свежем воздухе в социальных сетях (Фейсбуке, Инстаграме и Твиттере). В описании фотографии должны быть хэштеги #OptOutside (#ВыбираюДеньНаСвежемВоздухе) и #MakeADogsDay (#ДеньСобак). За каждый снимок компания обещает перечислить по одному доллару в пользу Американского общества защиты животных.

Благотворительная акция Subaru #ВыбираюДеньНаПрироде (124827)

Помимо этого компания планирует предоставить приютам для собак в Нью-Йорке возможность посетить большой парк Subaru Outback, чтобы животные, которые много времени проводят в клетках, смогли провести целый день на свежем воздухе. В общей сложности за время сотрудничества с сообществом дистрибьютор Subaru пожертвовал порядка 16,5 миллионов долларов, выступил партнёром около 1 100 мероприятий, где больше 17 000 животных обрели дом.

Напомним, российские ретейлеры постепенно втягиваются в американскую традицию и объявляют об ожидаемых распродажах. Первым в РФ среди автопроизводителей, решившихся принять участие в акции «Настоящая Чёрная Пятница», стала компания Ford Sollers. Клиентам в период с 24 по 30 ноября 2016 года предлагают специальные условия на покупку двух самых популярных в стране моделей марки – Focus и Kuga.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings