Как пишет австралийский портал GoAuto со ссылкой на генерального директора Subaru по продажам и маркетингу за пределами Японии Макото Иное, текущая тенденция на глобальном автомобильном рынке вынуждает Subaru активно работать над улучшением экологических и мощностных характеристик двигателей. Новые силовые установки должны появиться на следующем поколении Subaru WRX и WRX STI.
Текущее поколение Subaru WRX оснащается двухлитровой оппозитной "четвёркой" с индексом FA20F, которая развивает мощность в 264 силы. Этот мотор потребляет около 9,2 литров топлива с "механикой" и 8,6 литров с вариатором, что весьма неплохо для своего класса, но вот уровень выброса углекислого газа не впечатляет – 199 грамм на километр при работе с вариатором. К примеру, намного более мощный Porsche 911 Turbo выбрасывает на километр 212 грамм вредного вещества, BMW M3 — 194 грамма, Toyota Hilux SR5 – 201 грамм на километр.
Если взять в расчёт австралийскую спецификацию Subaru WRX STI, которая оснащается оппозитным турбированным мотором объёмом в 2,5 литра и отдачей в 300 лошадиных сил, то этот двигатель тоже не может похвастаться низким уровнем выброса углекислого газа – он сжигает 242 грамма на километр. К примеру, значительно более мощный Mercedes-AMG GT S выбрасывает 219 грамм вредного вещества, McLaren 570S 249 грамм, а Ferrari California T – 250 грамм.
Каким же путём пойдёт Subaru? Макото Иное не исключил, что мотористы могут уменьшить объём двигателей WRX и WRX STI, и такой подход может быть хорошо принят рынком. Также рассматривается вариант разработки гибридного двигателя.
Работа над новыми двигателями внутри цехов Subaru уже идёт, но какие моторы окажутся под капотами этих автомобилей при смене поколения – пока ещё загадка.
Ранее Колёса.ру сообщали, что семиместный кроссовер Subaru выбрался на дорожные тесты.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться