После рестайлинга внедорожный «сарай» получил иные бамперы и радиаторную решетку, модернизированные фары, другие корпуса наружных зеркал. Для модели доступны 17- или 18-дюймовые колесные диски.
В салоне изменилась центральная консоль, появились новые рулевое колесо и блок управления климатической системой, обновленная мультимедиа-система с экраном диагональю 6,5” или 8”. Камера заднего вида теперь входит в «базу», для топовой версии предусмотрена адаптивная головная оптика.
Кроме того, у Outback-2018 перенастроили подвеску, тормозную систему и электроусилитель рулевого управления, а также улучшили шумоизоляцию. А вот двигатели остались прежними – в Штатах универсал можно купить с «оппозитниками» 2.5 и 3.6 мощностью 175 и 256 л.с. соответственно. Оба мотора сочетаются с вариатором.
До американских дилеров обновленный Subaru Outback доберется летом текущего года, цена пока не объявлена. Дореформенный универсал стоит от 25 645 долларов, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 447 000 рублей по актуальному курсу.
В России рестайлинговый Outback, скорее всего, появится лишь в следующем году. «Сарай» 2017 модельного года у нас также предлагается с двигателями 2.5 (175 л.с.) и 3.6 (260 л.с.), цена «японца» начинается с отметки в 2 449 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Мне очень интересно? Почему, локализация автомобилей в нашей стране, не приводит к такому существенному снижению цен? В США данный авто на 1 миллион рублей дешевле - это как понять?