ScienceofSpeed, созданная в 2001 году и базирующаяся в штате Аризона, хорошо известна среди владельцев и поклонников модели NSX. Сейчас тюнеры взялись за суперкар Acura второго поколения, а результат своей работы назвали Dream Project. Автомобиль получил комплекс технических и стилистических доработок.
Специалисты ателье взялись первым делом за увеличение мощности. Для этого машину оснастили новой выпускной системой с производительными распределительными трубами, обеспечивающими этому NSX глубокий тембр, а еще была улучшена система холодного впуска. Комбинация этих апгрейдов позволила поднять отдачу Dream Project NSX на 37 л.с. и 42 Нм – до 610 л.с. и 687 Нм.
В ScienceofSpeed также улучшили управляемость за счет доработок подвески, включая занижение более чем на 25 мм. Чтобы избежать повреждений, на автомобиль установлены сенсоры и система от iLift, которая способна приподнимать переднюю часть автомобиля приблизительно на 50 мм при обнаружении препятствий. Ультралегкие колеса Advan, обутые в резину Pirelli завершают список апгрейдов управляемости.
Для повышения аэродинамических свойств автомобиля установлен обвес в стилистике GT3, в состав которого входят передние закрылки, широкие канальные пороги из карбона, большое заднее антикрыло и задний диффузор. Глянцевая черная крыша выполнена по мотивам NSX первого поколения, а для салона выбрана сине-черная тема с особыми сиденьями Recaro и дверными панелями с синими акцентами. На передней панели установлен также мультифункциональный OLED-дисплей gaugeART.
Кстати, на днях Ferrari представила новую версию своего трекового гиперкара FXX-K Evo.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться