Прототип «оспортивленного» хэтча компания Maruti Suzuki, индийская «дочка» Сузуки, представила в феврале прошлого года. От концепта серийный Baleno RS внешне практически не отличается. Новая версия модели получила более агрессивные бамперы, боковую «юбку», иную решетку радиатора, а также черные 16-дюймовые диски колес. Изменений в интерьере нет.
Под капотом Baleno RS установлен трехцилиндровый бензиновый турбомотор Boosterjet 1.0, выдающий 102 л.с. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Стандартный хэтчбек в Индии предлагается с бензиновым агрегатом 1.2 и дизелем 1.24 мощностью 84 и 75 л.с. соответственно. Первый движок сочетается с 5МКП или вариатором, второй – только с «механикой».
В список оборудования новой версии Baleno вошли: светодиодные дневные ходовые огни, дисковые тормоза на всех колесах, кондиционер, система бесключевого доступа в салон и кнопка запуска мотора, мультимедийная система с сенсорным экраном, навигатором и поддержкой Apple CarPlay, камера заднего вида, парктроник.
"Живые" продажи новинки стартуют в Индии 3 марта текущего года. На данный момент нет информации о планах Suzuki поставлять такую модификацию в другие страны.
Ранее сообщалось о том, что японская компания рассматривает возможность вывода обычного Baleno на рынок РФ.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться