О прекращении производства Grand Vitara и Kizashi заявил официальный представитель компании в интервью Just Auto. Кроссовер "Гранд Витара" японцы собирали на предприятии в городе Ивата, а сборка "Кизаши" была организована на мощностях завода, расположенного в населенном пункте Сагара. И если вседорожник второго поколения продержался на конвейере почти десять лет, то седан отправляется на "свалку истории" спустя пять лет после своего дебюта на рынке.
Производство второго поколения Suzuki Grand Vitara было налажено в 2005 году
Создавать преемников Grand Vitara и Kizashi японский бренд не планирует. Вместо разработки сменщика модели "Гранд Витара" компания сфокусирует усилия на производстве и продвижении на рынке более компактных "паркетников" SX4 S-Cross и Vitara. Помимо этого, в настоящий момент Suzuki работает над еще одним городским вседорожником YBA, основными рынками сбыта которого станут развивающиеся автомобильные страны, такие как Китай, Индия и, возможно, Россия.
В нашей стране Grand Vitara в салонах официальных дилеров еще можно купить с бензиновыми моторами объемом до 2.4 литра по минимальной цене от 915 000 рублей.
На фото: Suzuki Kizashi
Модель Suzuki Kizashi покинула российский рынок в начале текущего года. Седан, который в компании называют "очень невезучим автомобилем", был доступен покупателям только в одной комплектации по цене от 1 409 500 рублей. За эти деньги предлагался автомобиль в полноприводном исполнении с вариатором и 178-сильным бензиновым мотором объемом 2.4 литра. В будущем году на прилавки российских дилеров "Сузуки" поступит модель Ciaz, которая окажется наиболее крупным седаном марки. Одним из главных соперников модели Ciaz станет седан Nissan Sentra, чьи продажи в нашей стране стартовали в начале ноября по цене от 679 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться