Если первым взглядом оценить автомобиль внешне и взглянуть на технические характеристики, то может показаться, что новинка не слишком-то и обновилась, но это только на первый взгляд. На самом-то деле изменений хватает, и речь идет не только о новых бамперах, спойлере и оптике, но и о технической части автомобиля.
Купе 2017 модельного года получило целый ряд обновлений: кузову добавили жесткости, сварные швы между силовыми элементами стали крепче, особенно в задней части автомобиля, которая подвергается серьезным нагрузкам в дрифте. Поработали японские специалисты и над настройками подвески — задний стабилизатор стал толще. Рулевое управление японцы также пересмотрели — оно стало острее.
Двухлитровая атмосферная "четверка" получила новый впуск и выпуск, также японцы обновили поршневую группу с блоком цилиндров, что позволило нарастить мощность с 200 до 206 лошадиных сил. Со шестискоростной "механикой" мотор расходует лишь 8,4 литра на 100 километров пути, с "автоматом" расход заявлен на отметке в 7,1 литра. Кстати, МКП получила чуть более короткие передаточные числа.
Изменения есть и в салоне: обновился руль, появилась в качестве опции алькантара. Тахометр теперь размечен до 7000 оборотов.
Среди других обновлений стоит отметить режим "Track", который предназначен для хардкорного покорения гоночного трека. Toyota обещает, что в этом режиме все системы стабилизации отключаются полностью. Тем не менее, позаботилась Toyota и о новичках: появилась система при трогании на подъем.
В базовой версии GT автомобиль 2017 модельного года продается на местном рынке по цене от 30 790 австралийских долларов ( примерно 1 459 446 рублей в эквиваленте), что на 800 долларов дороже, чем японцы просили за купе 2016 модельного года. За шестискоростной "автомат" придется заплатить 2300 долларов. Самая дорогая модификация GTS с датчиками перегрузок и АКП продается по цене от 38 790 долларов (1 838 646 рублей в эквиваленте).
Ранее Колёса.ру сообщали, что Toyota GT86 покидает российский рынок из-за низкого спроса.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться