Пока неизвестно кто они и насколько серьезно настроены. По сообщению издания Reuters со ссылкой на источник внутри компании, по крайней мере один частный инвестор уже выразил заинтересованность в предоставлении финансовой поддержки компании Takata.
Компания остро нуждается в финансовой поддержке после массовых отзывов автомобилей, снабженных дефектными подушками безопасности ее производства. Дефект послужил причиной 13 смертельных случаев и около 100 травм во всем мире, в основном в Соединенных Штатах.
Ряд автопроизводителей, включая крупнейшего клиента компании Honda Motor, уже заявили, что не будут использовать комплектующие Takata в новых моделях автомобилей. Это заставляет компанию прикладывать усилия по реструктуризации бизнеса.
Аналитическое агентство Valient Market Research предполагает, что доля Takata на мировом рынке подушек безопасности снизится с 22% в прошлом году до 5% к 2020 году. Хотя другие направления деятельности компании, в том числе производство ремней безопасности, могут остаться прибыльными для Takata.
Напомним, что недавно Nissan и Takata получили первый в Японии судебный иск из-за подушек безопасности. Иск связан с инцидентом, произошедшим в октябре прошлого года. Женщина получила травмы головы и запястья после того, как подушка безопасности буквально выстрелила в нее металлическими фрагментами.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться