По словам Дениса Понятова, у прототипа нового Lada 4x4 длина колёсной базы составляет 2 500 мм. У текущей версии модели она на 200 мм меньше. Увеличение размеров позволило сохранить компактные размеры и добавить свободного пространства для задних пассажиров. Также была расширена колея автомобиля.
В конце 90-х годов АВТОВАЗ экспортировал на Запад модель Lada Niva 4x4 California, у которой в крыше был своего рода сдвижной люк, "крышкой" которому служило матерчатое полотно. Денис представил свою версию "Калифорнии" на базе нового поколения внедорожника — на месте материала здесь солнечные панели, которые могут быть приподняты, предоставляя дополнительные сантиметры высоты в салоне.
Интересно, что автор предлагает модульную конструкцию — при необходимости задняя часть может быть выдвинута благодаря тому, что "сидит" на собственной раме. Другой вопрос в том, как обеспечить минимальные зазоры при таком решении между кузовными панелями.
Каким будет новое поколение Lada 4x4 новой генерации, пока неизвестно. Официальных сведений от АВТОВАЗа не поступало, за исключением данных о платформе. Предполагается, что для автомобиля будет доступен двигатель ВАЗ 21179 объёмом 1.8 литра, который устанавливается на Lada Xray, в скором времени появится на Весте, а также может встать под капот нового Chevrolet Niva.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
с трудом верится, что в таком пойдет в производство
так а никто и не говорит этого. это же мысли стороннего дизайнера. кто у нас на Вазе главный дизайнер...разве Денис его зовут ))) а мне понравился-и нивовские кругляши присутствуют и самостоятельные поворотки,только здесь они реснички,а на старой-бровки :-) и жабры. одобряем-с.
Добавлю от себя: работа Дениса подкупила тем, что у его концепта сохранена преемственность, то есть это не просто от балды рисовано, а попытка не потерять в процессе творческих мук исходный, узнаваемый образ вазовского внедорожника.
Евгений, а не боитесь, что когда новая Лада 4х4 пойдет в серию, кто-нибудь вспомнит и скажет, что показывали то вон что, а с конвейера пошло иное. И прикрепят картинку Дениса? ))) Тенденция, как я понял из комментариев, уже наметилась.
передок бы больше подошел для уаза. уж больно фары на логотип похожи
калифорния... патриотизм... НИВА ДОЛЖНА БЫТЬ НИВОЙ! Сталина надо, замучили уже народ России враги..
правильно на ниву с портретом сталена и в Сочи. Калифорния как нибудь обойдётся без нив.
Вот такой концепт мне нравится гораздо больше
первоисточник мне больше нравится, присутствуют фамильные черты, а этот по европески "зализан", но если будет пущен в серию скажу Браво. П.С. я вижу его в стиле РР Спорт.
С X-ми переборщили, всё-же Лада 4x4 должна быть больше похожа на себя, а не на x-ray, да и совсем какая-то маленькая машина получилась. Ну а в общем ничего так :)
Нива должна быть похожа на джип, а не на кроссовер, их и так полно. Базу нельзя увеличивать, для большой базы есть 5-ти дверные. Проходимость- это малая база, отсутствие свесов и клиренс, а внешность вообще вторична. Это должны понять на ВАЗе, а не нанимать для дизайна нивы дорогих дизайнеров.
какой-то дикий плагиат с дефенддера нового -_-
Интересно профессию дизайнера в автомобилестроении где получает нынче в РФ ))