С внешностью обновлённого Isuzu D-Max мы уже знакомы по австралийской версии пикапа: новая оптика, пересмотренные бамперы и решётка радиатора. Но главный сюрприз скрывается под капотом — 163-сильный дизель сменил новый двигатель.
Новый двигатель тоже работает на тяжёлом топливе, но имеет меньший объём — 1.9 против 2.5 литра. В мощности при этом не потеряли, в распоряжении предшественника было 163 "лошадки", у нового мотора — 164 л.с. А вот потери по крутящему моменту есть — он снизился с 400 до 360 Нм.
Тем не менее, в Исузу заявляют, что тяговые характеристики пикапа по-прежнему отменные: полезная нагрузка составляет тонну, а на буксир D-Max может взять до 3.5 тонн.
Пока о коробке передач обновлённого D-Max для Великобритании не сообщается, но у австралийского версии пикапа на смену пятиступенчатому "автомату" пришёл шестискоростной. Автомобиль по-прежнему оснащается системой полного привода.
Фото салона не опубликовали, но сообщили, что модель получила обновлённый интерьер с более качественными материалами отделки и пересмотренной эргономикой, мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Привлекательной особенностью Isuzu D-Max является гарантия — свыше 200 000 км или пятилетний срок эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Цена пока не называется. продажи стартуют этой весной.
В России купить Isuzu D-Max с двигателем 2.5 литра и механической КП можно за 1 765 000 рублей. Недавно, как сообщал "Колёса.ру", к заказу стала доступна модификация D-Max AT35 с улучшенными внедорожными характеристиками. Когда D-Max с обновлённой внешностью появится в России, пока не сообщается.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Рабочая лошадка...не знаю, кто у нас их покупает, но мне на внешний вид вообще не нравится..
1.9 вместо 2.5?...(( Спс , не надо! Подождем, когда литровый 2х горшковый сделают с 2мя турбинами на рамную машину с весом более 2 тонны - дурацкие дураки((((