Американский производитель анонсировал отзывную кампанию Tesla Model S. Речь идет о 123 тысячах электромобилей, сошедших с конвейера до апреля 2016 года. В них была обнаружена проблема – болты крепления усилителя руля подвержены повышенной коррозии, информирует CNBC. Владельцам Model X и Model 3 на сервис с этой проблемой обращаться не нужно.
![DECq84RW0AAj0aS-45-e1514531591146[1]](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/f2336d24-0c66-4523-9266-c21f9d8b2aee/decq84rw0aaj0as-45-e15145315911461.jpg)
Клиенты компании получили письма, в которых говорится, что управляемость автомобиля никак не ухудшится из-за ржавых болтов. Хотя, при езде на низких скоростях и парковочных маневрах для поворотов руля водителям придется прилагать дополнительные усилия.
Дефект больше проявляется в автомобилях, эксплуатируемых в холодных климатических зонах, где дорожное полотно чаще проходит обработку солью и реагентами. Но, климатические условия не учитываются в сервисной кампании – под отзыв идут все автомобили.
![6wDYmOrVZ9U-49-e1514531571764[1]](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/15a874f8-13f3-4570-91bc-4945a946fb19/6wdymorvz9u-49-e15145315717641.jpg)
Ранее один из владельцев младшей модели Tesla столкнулся с проблемами тормозной системы. После боевого испытания электромобиля Model 3 на трассе Лагуна Сека тормоза практически утратили работоспособность.
Кстати, в последнем квартале прошлого года компания Tesla зафиксировала 675 000 000 долларов убытка. Такая цифра стала рекордной финансовой потерей для Tesla.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться