До этого обновленный американский электрокар продавался по цене от $71 500. Напомним, что четыре года назад Model S предлагали в комплектациях 60 и 60D, но потом автопроизводитель от них отказался. На днях Tesla снова вернулась к более дешевым уровням отделки с целью сделать свой флагманский седан несколько дешевле.
Запас хода Model S 60 с задним приводом составляет 340 километров, разгон до сотни занимает 5,5 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Model S 60D с системой полного привода имеет несколько лучшие характеристики — может проехать до 350 километров без подзарядки, а до сотни разгоняется за 5,2 секунды. Обе модели получили автопилот Tesla, но активировать его придется за дополнительную оплату.
Отметим, что раньше цифра "60" в названии модели обозначала мощность батареи в киловатт-часах, но с 2015 года Tesla использует более мощный аккумулятор в 75 кВт⋅ч. Фактически, под капотом новых Model S 60 и 60D расположена именно такая батарейка, но доступно только 60 кВт⋅ч., а чтобы пользоваться полным зарядом нужно доплатить $9000.
Американский маркетинг во всей красе — Tesla выпустила на рынок удешевленные варианты своего самого популярного электромобиля с помощью правок нескольких строчек кода. При этом покупатель сможет в любой момент доплатить и получить полноценную Model S 75 или 75D с батареей в 75 кВт⋅ч. К слову, Tesla начала строительство гигафабрики для производства аккумуляторных батарей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться