[su_capital_letter_new_2 letter='П' text='ервое, что отметили журналисты издания Autoweek, так это великолепную реакцию автомобиля на поворот руля и обратную связь автомобиля с водителем. В отличие от конкурентов, которые массово переходят на электрический усилитель руля, Lotus до сих пор использует классическую гидравлику.']
Что на счет обзорности? Ее попросту нет. За миниатюрными задними сидениями установлен 3,5-литровый мотор Toyota 2GR-FE в конфигурации V6. Он выдает 400 лошадиных сил, но из-за него совершенно ничего не видно в заднее окно. Благо, присутствует камера заднего вида, которая спасает ситуацию. Но парковаться в темном переулке задним ходом и в дождливую погоду будет тем еще приключением.
Весьма удивил журналистов издания Caranddriver баланс автомобиля в поворотах. В то время как они ожидали от среднемоторного родстера избытка на входе в поворот, купе передавало чрезмерное количество веса на переднюю подвеску, и Lotus выносило с траектории. Лишь резкое нажатие на педаль газа позволяло автомобилю нырнуть на апекс поворота.
Динамика автомобиля хороша: 100 километров в час даются ему за 4,3 секунды, но хардкорным Lotus Evora 400 журналисты не посчитали.
Ошеломляющими у автомобиля оказались тормоза. Как бы ни пробовали журналисты их перегреть, создавалось ощущение, что они разработаны с двойным запасом. И керамические диски этому автомобилю абсолютно не нужны.
И да, теперь любители пить кофе или чай в автомобиле Lotus могут быть довольны: за доплату на европейском рынке можно заказать карбоновый подстаканник с 12-вольтовой розеткой.
Конкурентов за свои 93 тысячи долларов у модели немало. Но... это же Lotus. Во всяком случае, британцы надеются на то, что фанатам хватит и этого аргумента.
Ранее мы сообщали, что компания Detroit Electric начала производить электрокары на базе модели Lotus Elise.
- Мощность мотора
- 400 л.с.
- Максимальная скорость:
- 276 км/ч
- Разгон до 100 км/ч:
- 4,3 сек
- Привод:
- На задние колеса
- Снаряженная масса:
- 1430 кг
- Цена:
- От $93,785
Для комментирования вам необходимо авторизоваться