Кто там говорит, что машины подразделения «М» совершенны настолько, что вмешиваться в них – кощунство? Откройте глаза, вы заблуждаетесь! Секрет успеха IND – в сотрудничестве с несколькими десятками ведущих тюнинговых фирм, в числе которых и «подвесочники» Eibach, H&R и KW, «колёсники» BBS и Falken, мастера выхлопных систем Eisenmann и Akrapovic и макетчики 3D Design. В таких условиях грех не показать «уровень»!
Возвращаясь к M4, первое, что бросается в глаза – цвет. Оттенок Pyrite Brown отлично сочетается с линиями кузова, подчёркивая их агрессию. Сидит этот кузов на дисках BBS FI-R, а дополнен экстерьер карбоновыми спойлерами, юбками и диффузором. Для того, чтобы 430-сильная мощь была максимально эффективной, автомобиль прижат к земле при помощи регулируемой подвески KW Variant 3.


Для комментирования вам необходимо авторизоваться